Польза и вред. Хлеб
14:20
Камчатка 19 июня: первая русская кругосветка
08:50
Польза и вред. Щавель
17 июня, 14:20
Камчатка 17 июня: отделение Камчатки от Приморья в 1909 году и день рождения художника
17 июня, 08:50
Первый созыв Думы Корякского автономного округа (1994–1996 гг.): начало
16 июня, 11:00
Камчатка 16 июня: Первый беспосадочный рейс Москва – Петропавловск-Камчатский
16 июня, 08:50
Вахта Победы: Шахтёрам из Забайкалья вручили Красное Знамя Комитета Обороны и 45 тыс. руб.
15 июня, 21:00
"Никто не хотел умирать": воспоминания очевидца о Курильском десанте
15 июня, 11:00
Камчатка 15 июня: строительство Театра и кругосветка шлюпов "Синявин" и "Моллер"
15 июня, 08:50
Польза и вред. Жимолость
14 июня, 14:20
Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
14 июня, 08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50

Паромная линия "Сокчо – Зарубино – Владивосток" возобновляет работу

В мае паром уже сможет взять на борт первых пассажиров и груз
15 февраля 2012, 15:55 Политика

Паромная линия между южнокорейским портом Сокчо и приморскими портами Зарубино и Владивосток возобновляет работу в мае 2012 года, сообщает корр. РИА PrimaMedia.

Информация об этом была озвучена сегодня во время специального совета по развитию туризма Кореи.

- Корейский город Сокчо расположен ближе к Приморью, чем Донгхэ, а это значит, что маршрут судна на 2 - 3 часа короче. Паром, который будет задействован на данной линии, очень комфортабелен и вместителен, - подчеркнул генеральный консул Республики Корея во Владивостоке г-н Ли Ян Гу.

Руководитель владивостокского представительства НОТ г-н Пак Хюн Бон подчеркнул, что появление второго парома, курсирующего между Республикой Корея и Приморским краем ни в коей мере "не задвинет на задворки" паром Eastern Dream от компании DBS Cruise Ferry:

- Между Кореей и Приморьем большой поток туристов. С появлением второго парома , мы уверены, он только увеличится. Это будет способствовать расширению культурных, деловых и туристических связей между дальним Востоком и Республикой Кореей. Я не сомневаюсь, что будут востребованы оба судна.

Напомним, паромное сообщение между Сокчо и приморским портом Зарубино было открыто еще в 2000 году, а через несколько лет паром стал заходить еще в один порт - во Владивосток.

Паром Dong Chun Ferry имеет большую грузоподъемность, может брать на борт до 150 контейнеров и около 500 пассажиров.

Напомним, что в 2010 году, буквально перед новогодними праздниками, судно сошло с линии по причине повреждения винтов.

16882
43
8