Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00

Нерегулируемые "зебры" на многополосных дорогах надо запретить - ФАР

Также в Федерации автовладельцев считают, что штрафы для пешеходов-нарушителей следует приравнять к водительским
13 февраля 2012, 14:10 Бизнес #Автомобили
Многие "зебры" давно не соответствуют ГОСТу http://25.gibdd.ru/news/s85/e28247/
Многие "зебры" давно не соответствуют ГОСТу
Фото: http://25.gibdd.ru/news/s85/e28247/
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Федерация автовладельцев России (ФАР) выступила с предложением запретить нерегулируемые пешеходные переходы на улицах, где более двух полос для движения в каждую сторону. Более того, активисты считают, что штрафы для пешеходов-нарушителей следует приравнять к водительским, а родителей обязать одевать своих детей в световозвращающие жилеты, сообщает "Российская газета".

Многополосные переходы действительно опасны для жизни. Ведь, если пешеход ступил на дорогу, едущая в крайнем ряду фура сбросила скорость, чтобы пропустить его. Но водитель, который едет в левом ряду, не видит из-за фуры, что происходит на дороге. И уж тем более не знает, по какой причине она сбросила скорость. В итоге - человек оказался под колесами.

По мнению главы ФАР Сергея Канаева, в таких местах необходимо организовывать регулируемые переходы. То есть ставить светофоры. Не обязательно, чтобы такой светофор работал в автоматическом режиме. Можно устанавливать светофоры с кнопкой, которые включают красный для машин по требованию пешехода.

Также Канаев предлагает увеличить штрафы для пешеходов. А точнее, приравнять их к водительским.

Сейчас, например, за переход на красный свет пешеход заплатит штраф 200 рублей. И то, если его догонят и установят его личность.

Пьяный пешеход в этом случае заплатит от 300 до 500 рублей. Водителю за проезд на красный свет или за то, что он не уступил дорогу пешеходу, грозит штраф 1000 рублей. За вождение же в пьяном виде могут надолго лишить прав. Должна возрастать и ответственность пешеходов за нарушение ПДД.

Федерация автовладельцев предлагает также дополнить участки с пешеходными переходами светящимися дорожными знаками с обеих сторон проезжей части. Таким образом выделить переходы на общем фоне. А сделать их еще более заметными помогут шумовые полосы при подъезде к ним.

Еще одно предложение - это обязать родителей одевать своих детей в световозвращающие жилеты, а контроль за этим возложить на учебные заведения.

Возможно, даже запретить переход улиц детям до 12 лет без сопровождения взрослым. Все эти предложения, по словам Канаева, в ближайшее время будут переданы в Госавтоинспекцию.

По словам заместителя начальника ГУ ОБДД МВД России Владимира Шевченко, в прошлом году количество аварий на пешеходных переходах выросло на три процента и почти достигло 17 тысяч происшествий. В них погибло 1,1 тысячи человека (рост почти на 10%) и ранено почти 17 тысяч человек. Именно поэтому было решено организовать такую дискуссию на сайте автоинспекции.

На данный момент опрос на сайте ГИБДД показал, что более 60% голосующих считают, что виадуки или подземные переходы нужны даже на трассах, при трех и более полос в обоих направлениях. Примерно столько же считает, что за неправильно оборудованные пешеходные переходы органы государственной власти и дорожные организации должны нести уголовную ответственность, и подавляющее большинство в 90% согласны с увеличением штрафов для пешеходов.

В Приморье состоянию пешеходных переходов уделяют особое внимание. Ведь "зебры" с нарушением ГОСТа нередко становятся первопричиной серьезных аварий. Так, в январе  в автоинспекторы вместе с журналистами Владивостока провели ревизию нескольких пешеходных переходов в Советском районе. И на каждой зебре представителям СМИ в качестве свидетелей пришлось расписываться в актах о плачевном состоянии переходов.

19279
43
7