Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Морякам с теплохода Astongate задерживают выплату зарплаты в Приморье

Работодатель связывает задержку с потерей груза автомобилей в море
10 февраля 2012, 18:00 Бизнес
Astongate у причальной стенки, Владивосток, 4 февраля РИА PrimaMedia
Astongate у причальной стенки, Владивосток, 4 февраля
Фото: РИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Члены экипажа теплохода Astongate (флаг Камбоджи) обратились в Международную федерацию транспортников с жалобой на работодателя, задерживающего выплату заработной платы. Об этом РИА PrimaMedia сообщил президент Дальневосточной Ассоциации морских капитанов, представитель Международной федерации транспортников (ITF ) на Дальнем Востоке России, руководитель Дальневосточной инспекции труда Петр Осичанский.

"Продолжается задержка зарплаты морякам с теплохода Astongate, от членов экипажа к нам поступают жалобы на действия работодателя. Сейчас таких жалоб семь, ожидается что будет 13. Не исключено, что жалобу подаст и капитан судна. Жалобы находятся в стадии оформления, о сумме долга пока говорить трудно", - сказал Петр Осичанский.

Он отметил, что невыплата зарплаты увязывается с потерей груза автомобилей, которая произошла во время шторма. "Там не просто невыплата зарплаты, а есть привязка к потере груза. Идут обвинения к экипажу за плохое крепление груза, но за груз отвечает не экипаж, а грузоотправитель.

Последствия шторма

Последствия шторма. Фото: Автор: https://forums.drom.ru/

Кроме того, машины принадлежат не тому, кто должен платить зарплату, а совершено постороннему человеку. Владелец груза может предъявлять претензию перевозчику, а не экипажу.

В этой ситуации надо серьезно разбираться. Ситуация усугубляется тем, что судно работает под удобным флагом, на таких судах, как правило, моряки социально не защищены", - отметил Петр Осичанский.

Как ранее сообщало РИА PrimaMedia, 52 автомобиля было "утеряно" с судна, следовавшего из Японии во Владивосток во время шторма.

9113
43
7