Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Дальневосточные таможни оформили более 1,8 млн тонн лома черных металлов в 2011 году

Пункт пропуска в Магаданском морском торговом порту с 13 февраля cтанет единственным на Дальнем Востоке
7 февраля 2012, 19:30 Политика

Пункт пропуска в Магаданском морском торговом порту с 13 февраля 2012 года станет единственным пунктом на Дальнем Востоке, на котором будут осуществляться таможенные операции отправки лома черных металлов в соответствии с таможенной процедурой экспорта, сообщила РИА PrimaMedia главный государственный таможенный инспектор по связям с общественностью Магаданской таможни Елена Хотова.

В 2011 году таможни Дальнего Востока оформили более 1,8 млн тонн лома черных металлов. В ходе заседания действующего совета по работе с участниками внешнеэкономической деятельности при Магаданской таможне руководство ОАО "Магаданский морской торговый порт" выразило полную готовность оказывать услуги, направленные на реализацию металла.

В настоящее время порт обладает необходимым парком буксиров - кантовщиков, погрузо-разгрузочной техники, весовым оборудованием и наличием свободных причалов для швартовки судов независимо от их осадки, также существует возможность привлечения независимых сюрвейеров для определения весовых характеристик металла.

Тем не менее, необходимо учитывать, что в период с 1 января по 25 мая ледовая обстановка затрудняет судозаход, в этот период времени в порт смогут заходить только суда, имеющие ледовый класс L1. Заход судов с ледовым классом ниже установленного в порт Магадан по информации капитана порта будет запрещен.

16842
43
8