Польза и вред. Чёрный чай
14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00

Более половины отелей Бангкока оказались неблагонадежными

Они портят общий туристический имидж Таиланда, а также не могут гарантировать качество услуг и безопасность своим клиентам
7 февраля 2012, 18:45 Политика

Около 5% россиян, отправившихся на отдых в Таиланд, оказались разочарованы услугами, предоставленными гостиничным бизнесом. Проблема активности отелей, не входящих в Ассоциацию гостиниц Таиланда и рекламирующих свои услуги, последнее время вызывает настороженность со стороны официальных органов. Постояльцы отелей не защищены в точки зрения защиты потребителей, деньги в полном объеме не поступают в казну государства, сообщает РИА PrimaMedia.

Учитывая возможности современных технологий, сегодня услуги гостям тайской столицы предлагают почти полтысячи отелей. Но как оказалось, более 350 из них работают нелегально.

Вице-президент Ассоциации гостиниц Таиланда Сурапонг Течаувичит отметил, что после проведенных исследований было установлено - в столице Таиланда через Интернет продают свои услуги 532 гостиницы. В общей сложности они имеют 84 534 номера. После этого была проверена регистрация отелей в государственных регистрационных органах. Оказалось, что 353 отеля не имеют необходимых лицензии и регистрации. Всего в этих нелегальных гостиницах находятся 34 803 номера, пишет maestro-news.ru

Как оказалось, все эти нелегальные отели открыто рекламируются в Интернете.

Более того, многие из них представлены в международных системах бронирования гостиниц. Но ведь отсутствие лицензии и регистрации означает не только нелегальность деятельности этих отелей. Их клиенты фактически не защищены законодательством Таиланда от каких-либо возможных проблем, высказал свое негодование вице-президент Ассоциации гостиниц Таиланда на недавней пресс-конференции. 

- Нелегальные гостиницы не могут гарантировать качество услуг и безопасность своим клиентам" - уверен г-н Сурапонг. - Они портят общий туристический имидж Таиланда как Страны Улыбок и уменьшают привлекательность Королевства в глазах туристов и потенциальных инвесторов.

В прошлом году Таиланд посетили 19 миллионов иностранных туристов, что на на 20% больше, чем было в 2010 году. Однако по данным Ассоциации гостиниц Таиланда средняя заполняемость тайских отелей выросла только на 12,45% - с 52,65% до 59,21%.

- Рост потока иностранных туристов не совпадает с ростом заполняемости гостиниц. Мы уверены, что это следствие того, что некоторые туристы выбирают нелегальные отели, - полагает г-н Сурапонг. - Нелегальные гостиницы используют серые схемы ухода от налогов, поэтому они могут предлагать более низкие тарифы. Но они не могут обеспечивать необходимый уровень качества услуг и безопасности туристов.

Руководитель службы маркетинга Туристического Управления Таиланда (ТАТ) Константин Кинель подчеркнул, что существующая в Таиланде категоризация отелей более широкая, чем привычная для европейского понимания звездочная система. Случаи, когда заявленная категория в Интернете или в рекламном каталоге не совпадала с действительной, редкими не назовешь.

Но сейчас таких случаев стало меньше.

Пик подобных ситуаций пришелся на 2005-2006 годы, когда это направление стало набирать обороты по популярности у туристов. Тогда неясность моментов у россиян во время остановки в отелях доходила до 30%. Сейчас этот показатель где-то на уровне 5%. Чаще всего такие ситуации касаются тех, кто путешествует индивидуально. Если турист предпочитает пользоваться услугами туркомпании, то вероятность получить номер в отеле, не соответствующем заявленной категории гораздо меньше. А чтобы туристу-индивидуалу не попасть впросак, можно не только посмотреть рекламу отеля и почитать отзывы на туристических сайтах, но и поинтересоваться данным вопросом у туроператоров. Крупные компании предпочитают работать с отелями, входящими в ассоциации и участвующими в различных акциях, проводимых государственными структурами по привлечению туристов.

16882
43
8