Функциональные образовательные пространства теперь появились и в школе № 23 Владивостока. Она стала одним из пяти образовательных учреждений города, где благодаря конкурсу грантов, организованному администрацией города, в этом году реализованы креативные проекты по преображению школьных пространств, сообщает ИА PrimaMedia со ссылкой на пресс-службу мэрии.
На средства гранта на первом этаже школы № 23 разместили разноцветные пуфики, диваны и небольшие столики. Здесь ученики смогут с комфортом ожидать занятия или отдыхать после уроков. На входе в школьный холл теперь на себя обращают внимание яркие стены с информационными надписями о всероссийском сообществе детей и молодёжи "Движение первых".
Как отмечают в пресс-службе мэрии, каждый этаж в школе выполнен в особом стиле. Для учеников старших классов размещены информационные стенды с физическими и математическими формулами, основами гуманитарных и естественных наук. Для малышей, наоборот, предусмотрели наглядные изображения с упражнениями для зарядки, правилами поведения и даже графической книжной полкой с детскими книжками.
Также в школе № 23 был оборудован специализированный атомкласс, который включает в себя трансформируемые пространства, мобильную мебель, а также демонстрационные и лабораторные комплексы.
"Все тематические рекреации были разработаны таким образом, чтобы дети любого возраста могли познавательно проводить время на переменах. Важно, чтобы на фоне у ребят всегда мелькала важная информация, так она будет откладываться в голове и впоследствии выручит на контрольных работах", — подчеркнул Максим Кильчевский, начальник управления по работе с муниципальными учреждениями образования.

Новые тематические рекреации появились в школе № 23 Владивостока. Фото: предоставлено пресс-службой мэрии Владивостока
В мэрии напоминают, что гранты администрации по 2 млн рублей в этом году получили школы № 18, 23, 73, 82 и центр образования "Вектор". Проекты именно этих учреждений образования стали победителями конкурса. Высокую оценку получали нестандартные идеи и функциональность предлагаемых решений по преображению школьных пространств. Благодаря этому внутри учебных заведений сегодня появляются функциональные стенды, "говорящие" стены, модернизированные входные группы и многое другое.