Польза и вред. Чёрный чай
14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00

"Пресс-релиз, который обязательно выйдет в СМИ": медиа-школа "СПО Лидер" работает в крае

Сотрудники колледжей Приморья узнали, как заинтересовать СМИ пиар-текстами
18 ноября 2024, 16:00 Общество
Медиа-школа "СПО Лидер" (Приморский край) ИА PrimaMedia
Медиа-школа "СПО Лидер" (Приморский край)
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Очередное занятие в медиа-школе "СПО Лидер", которая открылась в начале ноября на площадке Центра опережающей профессиональной подготовки (ЦОПП) Приморского края, провела 14 ноября сотрудник пресс-службы губернатора и правительства Приморского края Марина Микитюк, сообщает ИА PrimaMedia. В ходе мастер-класса "Пресс-релизы: как заинтересовать СМИ" сотрудники медиацентров приморских колледжей и активные студенты узнали, что должно лежать в основе качественных пиар-текстов и как заинтересовать СМИ материалами об учебе и других активностях студентов заведений среднего профессионального образования.

1 / 3

Напомним, что образовательный цикл "СПО Лидер", инициированный и организованный Центром опережающей профессиональной подготовки (ЦОПП) Приморского края совместно с Министерством профессионального образования и занятости населения Приморского края и Приморским краевым отделением Союза журналистов России (ПКО СЖР), стартовал во Владивостоке 7 ноября. Сотрудники медиацентров учебных заведений среднего профессионального образования (СПО) со всего края в течение ноября примут участие в серии практикоориентированных мастер-классов (16+) от федеральных и региональных экспертов в сфере СМИ и "новых медиа". Итогом обучения станет внедрение в работу медиацентров современных инструментов взаимодействия с аудиторией, а также — совместная выработка стратегии продвижения краевой системы СПО в медиа-пространстве.

В течение более чем двухчасового мастер-класса Марина Микитюк на примерах из собственной практики и опыта своих коллег рассказала, каким должен быть качественный пресс-релиз. Эксперт поделилась профессиональными секретами, как заинтересовать СМИ и в целом придать тому или иному событию в жизни колледжа широкий резонанс в средствах массовой информации. 

 — В заголовке и лиде мы отражаем самые важные моменты. Обрисовав, ради чего "мы все собрались" в этом пресс-релизе, мы добавляем важные детали. В самом конце мы отражаем нужную, но не самую значимую информацию.

Но здесь важно помнить, что пресс-релиз — это не журналистский текст. Это всегда пиар-текст, его цель донести важное для вашей организации событие до СМИ. Ваша целевая аудитория — не читатели, а журналисты,

— рассказала Марина Микитюк.

1 / 2

Эксперт объяснила учащимся медиа-школы, как пресс-релизы работают на создание имиджа и поддержание репутации организации и ее сотрудников.

 — Важная часть любого пресс-релиза — это заголовок. Мы ведь живем в эпоху клипового мышления. Иногда заголовок — это единственное, что читают журналисты, и, если мы не отразим в нем важные детали, они не возьмут текст в работу. Также стоит всегда помнить, что ваша организация и ее руководство — это главные акценты в вашем материале, 

— объяснила Микитюк.

В итоговой части занятия Марина Микитюк дала учащимся медиа-школы возможность потренироваться в написании пресс-релизов. Для этого студенты "примерили" на себя роли сотрудников пресс-служб краевой полиции, ДВФУ и даже органов региональной власти.

1 / 4

От ИА PrimaMedia отметим, что Приморье активно развивает систему среднего профессионального образования, в том числе и благодаря участию в федеральной программе "Профессионалитет". Помимо этого, в крае действуют и региональные проекты, такие как "Аттестат+профессия", "Лидеры изменений СПО" и "Миллион СПОсобов", благодаря которым учебные заведения оснащаются современным оборудованием, идет развитие их учебной и бытовой инфраструктуры и уже достигнут устойчивый рост количества как поступающих в учреждения СПО в регионе (всего их 69, для обучения предлагается 100 образовательных программ), так и выпускников. В настоящее время в системе СПО Приморья овладевают востребованными в крае и стране профессиями почти 49 тысяч студентов.  Отметим также, что приморские предприятия-работодатели инвестируют в развитие СПО порядка 250 млн рублей.

17492
117
91