Пассажиры из Владивостока на самом деле опоздали на свой рейс. Версию клиентов компания "Трансаэро" опровергла с помощью современных средств контроля аэропорта Домодедово. Так, согласно данным регистрации, последнего пассажира пропустили в самолет на две минуты позже официального времени закрытия, прокомментировал ситуацию с забытыми пассажирами для РИА PrimaMedia директорат корпоративных коммуникаций авиакомпании "ТРАНСАЭРО" Олег Чуйков.
- Информация о том, что 1 февраля 2012 года "Авиакомпания "Трансаэро" забыла более 10-ти пассажиров Владивостока в аэропорту Домодедово" не соответствует действительности, - говорит Олег Чуйков. - Дело в том, что всего семь пассажиров опоздали на регистрацию рейса UN123 "Москва - Владивосток" 31 января по своей вине. Попытка же переложить ответственность за опоздание на авиаперевозчика легко опровергается современными средствами контроля, имеющимися в аэропорту Домодедово.
Так же собеседник агентства добавил, что регистрацию никак не могли завершить раньше времени. Ведь, вылет рейса по расписанию - в 21.50. Регистрация заканчивается за 40 минут до вылета - в 21.10. Последний пассажир на этот рейс был зарегистрирован на стойке "Трансаэро" в 21.12, то есть на две минуты позже официального времени закрытия. Все необходимые объявления делали по радио и записывали на пленку.
По словам представители авиакомпании, не соответствует действительности и информация о рейсах на Уфу. Как пояснил Олег Чуйков, пассажиры экономического класса рейсов "Трансаэро" на Уфу, как и ряда других рейсов, вообще не регистрируются на стойках компании, а проходят саморегистрацию только через специальные киоски.
- Перед закрытием регистрации сотрудники авиакомпании неоднократно спрашивали - остался ли кто-то незарегистрированный на владивостокский рейс, - отметил собеседник агентства.
Напомним, группа пассажиров рейса авиакомпании "ТрансАэро" UN 123 сообщением "Москва-Владивосток" не смогла покинуть территорию аэропорта "Домодедово" в назначенные 21.50 вечера 31 января.