Реализуя девиз "Всегда рядом", Сбербанк становится все ближе к своим клиентам. Консультационные пункты банка открываются на крупнейших предприятиях Приморья, сотрудники которых теперь могут проконсультироваться по кредитным продуктам банка и подать заявку на кредит прямо на рабочем месте, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе банка.
Так, 1 февраля 2012 года специалист Сбербанка провел первую консультацию в филиале "Приморские тепловые сети" ОАО "ДГК". Данное предприятие входит в число аккредитованных Сбербанком, поэтому его сотрудники могут приобретать кредитные продукты банка на льготных условиях
"Мы стремимся обеспечить нашим клиентам максимально удобный и быстрый доступ к продуктам банка, – комментирует Ольга Долгова, управляющий Приморским отделением Сбербанка России. – Учитывая, что у многих жителей края нет возможности посещать офисы банка в рабочее время, мы выстраиваем сеть консультационных пунктов на предприятиях Приморья.
Как добавила Ольга Долгова, данные пункты открываются в тех предприятиях, чьи сотрудники получают заработную плату на карты банка, либо в компаниях, аккредитованных Сбербанком. В обоих случаях для персонала предприятий это означает льготные условия при оформлении кредитов и кредитных карт.
Консультационный пункт банка в ОАО "ДГК" во Владивостоке будет работать дважды в неделю в удобное для сотрудников предприятия время.
На сегодняшний день в Приморском крае действует уже 18 подобных консультационных точек Сбербанка на различных предприятиях. К концу 2012 года планируется увеличить их количество в 1,5 раза.