Польза и вред. Печень
14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Сбербанк открывает консультационные пункты на приморских предприятиях

Первая консультационная точка появилась в ОАО "ДГК" во Владивостоке
3 февраля 2012, 16:15 Бизнес

Реализуя девиз "Всегда рядом", Сбербанк становится все ближе к своим клиентам. Консультационные пункты банка открываются на крупнейших предприятиях Приморья, сотрудники которых теперь могут проконсультироваться по кредитным продуктам банка и подать заявку на кредит прямо на рабочем месте, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе банка.

Так, 1 февраля 2012 года специалист Сбербанка провел первую консультацию в филиале "Приморские тепловые сети" ОАО "ДГК". Данное предприятие входит в число аккредитованных Сбербанком, поэтому его сотрудники могут приобретать кредитные продукты банка на льготных условиях

"Мы стремимся обеспечить нашим клиентам максимально удобный и быстрый доступ к  продуктам банка, – комментирует Ольга Долгова, управляющий Приморским отделением Сбербанка России. – Учитывая, что у многих жителей края нет возможности посещать офисы банка в рабочее время, мы выстраиваем сеть консультационных пунктов на предприятиях Приморья.

Как добавила Ольга Долгова, данные пункты открываются в тех предприятиях, чьи сотрудники получают заработную плату на карты банка, либо в компаниях, аккредитованных Сбербанком. В обоих случаях для персонала предприятий это означает льготные условия при оформлении кредитов и кредитных карт.

Консультационный пункт банка в ОАО "ДГК" во Владивостоке будет работать дважды в неделю в удобное для сотрудников предприятия время.

На сегодняшний день в Приморском крае действует уже 18 подобных консультационных точек Сбербанка на различных предприятиях. К концу 2012 года планируется увеличить их количество в 1,5 раза. 

16842
43
7