Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20
Работа Совета народных депутатов Камчатки третьего созыва
2 июня, 11:00
Камчатка 2 июня: День рождения руководителя ансамбля "Нургэнэк"
2 июня, 08:50

Эксперты рассказали, когда западные автомобили вернутся в Россию

Возвращение западных автобрендов обойдется дорого
15 ноября 2024, 15:10 Экономика #ВодительЗнай
Многие россияне ждут возвращения западных автобрендов ИА UssurMedia
Многие россияне ждут возвращения западных автобрендов
Фото: ИА UssurMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Западные компании очень заинтересованы в возвращении на российский авторынок. 

Компаниям BMW и Mercedes следует разрешить продавать свои автомобили на территории России в следующем году. Об этом рассказал глава консалтинговой фирмы Schneider Group Ульф Шнайдер в интервью газете Berliner Zeitung. Он отметил, что компаниям нужно спешить, иначе рынок РФ окончательно перейдет к компаниям Китая. Но эксперты отнеслись к этому заявлению скептически.

Пресс-секретарь президента РФ сообщил, что пока рано говорить о возвращении западных брендов в нашу страну. Он отметил, что компании пока не делали никаких официальных заявлений. Если западные автобренды и вернутся в РФ, это обойдется недешево.

"Главное — это интересы наших автолюбителей, наших производителей, наших потребителей, чтобы они могли получать более качественный товар за меньшие деньги. Конечно, государство обязано для этого делать все возможное, одновременно не забывая о своих собственных производителях. Здесь тонкий баланс, но он всегда необходим", — отметил Песков. 

Вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин заявил, что решение вопроса связано исключительно с политикой и давать какие-либо прогнозы по срокам невозможно. Руководитель проекта "Автомаркетолог" Олег Мосеев добавил, что заявление о возвращении немецких компаний на российский рынок было сделано представителем консалтинговой компании, которая не связана с автомобильным бизнесом напрямую. Поэтому не стоит воспринимать его призыв серьезно, приводит слова эксперта "Автовзгляд". 

"Как будет отмашка их правительства, поверьте, к нам выстроится очередь из зарубежных компаний. Российский рынок представляет для них огромный интерес. Важный момент — наш потребитель до сих пор их хорошо помнит. Да, отчасти российский водитель уже привык к "китайцам", однако надо понимать, что это происходит вследствие отсутствия альтернатив", — пояснил эксперт. 

Он добавил, что возвращение будет легким, но недешевым. В первую очередь из-за увеличения размера утильсбора в РФ. 

231617
32
53