Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Выпуск и продажу авто стандарта Евро-3 в России продлили еще на год

Очередную отсрочку объяснили проблемами на отечественных НПЗ, которые пока не готовы выпускать экологическое топливо
2 февраля 2012, 13:30 Бизнес #Автомобили

Власти России вновь перенесли сроки перехода на автомобили экологического класса Евро-4, разрешив производство и продажу автомобилей класса Евро-3 до 1 января 2013 года. Очередную отсрочку объяснили проблемами на отечественных НПЗ, которые пока не готовы выпускать экологическое топливо, сообщает "Российская газета".

В соответствии с техническим регламентом производство автомобилей устаревшего стандарта Евро-3 должно было прекратиться еще в 2010 году. Автопроизводители были предупреждены об этом за два года - в 2008-м. Однако кризис заставил власти пересмотреть эту директиву, и обязательный переход на Евро-4 перенесли. Стоит отметить, что экологический стандарт Евро-4 намного выше стандарта Евро-3: при переходе на него выбросы окислов азота снизятся на 30%, а токсичных веществ - на 80%. Между тем многие зарубежные автопроизводители уже выпускают автомобили класса Евро-5.

Но российские нефтяники получили отсрочку в кризис.

Правительство продлило для них сроки выпуска в оборот автомобильных топлив классов Евро-2 и Евро-3. Как пояснили "РГ" в минпромторге, новый переходный период по переводу производства техники с экологического класса Евро-3 на класс Евро-4 согласован по срокам с выпуском топлива экологического класса Евро-4. Дополнительный год создаст благоприятные условия для инвестиций в инфраструктуру нефтеперерабатывающих производств. Например, для завершения подготовки производства к выпуску в России специальной нейтрализующей жидкости типа Ad Blue, которая сегодня ввозится исключительно из стран - членов ЕС.

Кроме того, переходный период позволит выпускать в России автомобили предыдущего экологического класса при помощи оформления на них сертификатов, действующих и после вступления в силу требований более высокого экологического класса.

Напомним, ранее сообщалось, что качественный бензин Россия получит не раньше 2015 года. Внедрение новых экологических классов топлива еще в сентябре 2011 года решено перенести на более поздний срок и без обязательной их привязки к нормам по октановому числу. АвтоВАЗ в то же время заявил о начале производства автомобилей, которые соответствуют экологическому стандарту "Евро-4". Первой модернизацию прошла Lada 4х4. Изначально выполняет стандарт "Евро-4" и Lada Granta, товарный выпуск которой начинается в ноябре, а продажи - в декабре 2011 года.

19279
43
7