Польза и вред. Печень
14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Альянс Renault-Nissan-АвтоВАЗ готов выпустить электрокар на российский рынок

Автомобили появятся в дилерских центрах компаний, если правительство РФ простимулирует создание соответствующей инфраструктуры
2 февраля 2012, 13:15 Бизнес #Автомобили

Альянс Renault-Nissan, которому принадлежат 25% "АвтоВАЗа", рассчитывает увеличить свою долю на российском рынке до 40% главным образом за счет бренда Lada. Также, после заключения сделки, Renault-Nissan-АвтоВАЗ планирует выпустить на российский рынок и электрокар. Правда, автомобили появятся в дилерских центрах компаний, если правительство РФ простимулирует создание соответствующей инфраструктуры, сообщает РИА PrimaMedia со ссылкой на сайт компании Sollers.

"Мы конкретизировали свою стратегию", - заявил исполнительный директор альянса Карлос Гон. - "Наша цель - увеличить нашу долю рынка до 40%. Естественно, главным образом это произойдет за счет Lada - основного бренда "АвтоВАЗа". Что бы мы ни делали, Lada будет оставаться ведущим брендом на российском рынке, поскольку это часть российской культуры и неотъемлемый элемент российского рынка. Наша же цель - модернизировать Lada, повысить ее конкурентоспособность и технологичность, чтобы она и далее играла ведущую роль".

Гон также отметил, что три бренда - Renault, Nissan, Lada - не будут конкурировать в ущерб друг другу, так как они предназначены для разных категорий потребителей. Говоря о ходе переговоров с "АвтоВАЗом" относительно увеличения доли альянса в этой компании, он выразил уверенность в том, что в скором времени будет объявлено о конкретном положительном результате переговоров.

Кроме того, глава альянса заявил о готовности Renault-Nissan выпустить электрокар на российский рынок в случае, если правительство РФ поддержит спрос на такие автомобили и будет стимулировать создание соответствующей инфраструктуры. "Если правительство обеспечит стимулы, чтобы побудить потребителей покупать электрокары, то мы выпустим электрокар на российский рынок", - сказал Гон. - "До этого момента мы, конечно, будем заниматься маркетингом, проводить презентации и вообще продвигать электрокар в России. Однако я не думаю, что реально наладить массовый сбыт электрокара на рынке, пока у массового потребителя нет стимулов для его приобретения, как нет и соответствующей инфраструктуры: ведь владелец электрокара должен быть уверен, что без проблем сможет его подзаряжать".

Напомним, ранее сообщалось, что АвтоВАЗ станет частью альянса Renault-Nissan в конце февраля. Сделка будет единовременной, но Renault-Nissan сможет оплатить пакет акций только в рассрочку. А по мнению представителей приморского дилерского центра "Даль-Лада", альянс Renault-Nissan-АвтоВАЗ - это обмен опытом для всех трех сторон. Первый совместный проект союза - Lada Largus - может порадовать приморских ценителей уже весной.

19279
43
7