Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Около 35-ти зараженных японских машин доставили во Владивосток с начала 2012 года

Всего на Дальний Восток завезли около 50 опасных авто и запчастей за месяц
31 января 2012, 19:25 Политика
Около 35-ти зараженных японских машин доставили во Владивосток с начала 2012 года daza.ru
Около 35-ти зараженных японских машин доставили во Владивосток с начала 2012 года
Фото: daza.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

За январь 2012 года в порты Дальнего Востока поступили 47 "фонящих" машин и запчастей из Японии, на долю Владивостока пришлось 34 радиационных объекта, сообщили корр. PrimaMedia представители Дальневосточной таможни.

- За прошлый год таможнями региона было выявлено 488 радиационно-опасных машин и автозапчастей, а за январь 2012 года - уже 47. "Фонящие" объекты обнаружили работники Хасанской, Находкинской, Камчатской, Магаданской, Сахалинской и Амурской таможен, - отметил начальник отдела таможенного контроля за делящимися и радиоактивными материалами ДВТУ Роман Фанин. - Автомобили и запчасти приходили из разных портов Японии: Ниигаты, Осаки, Тоямы, Йокогамы, Хакаты, Отару, Мияги. Кроме того, в прошлом году ФТС России делало запрос в свое представительство в Японии и получило ответ, что таможнями Японии не проводится проверка товаров на радиоактивность, идущих на импорт. Проверяют лишь те, которые поступают на внутренний рынок.

Таможенники Владивостока постоянно проводят контроль грузов из Японии.

- За этот месяц мы выявили 34 радиационно-опасных объекта: машины и запчасти б/у. Новые японские автомобили не содержат радиационные частицы, - рассказал начальник отдела таможенного контроля за делящимися и радиоактивными материалами Владивостокской таможни Александр Помыканов. - Мы используем стационарную и мобильную системы радиационного контроля, дозиметры. Все машины выгружают с судна, отправляют в зону контроля. Если произошло срабатывание на автомобиль, его выбирают из общего потока. Измеряют радиационные параметры. Информацию отправляют в санитарно-карантинный пункт.

Стоит отметить, что до июля прошлого года "фонящие" автомобили подвергали дезактивации, сейчас же с подобными объектами "разговор короткий".

- С июля 2011 года "Роспотребнадзор" перестал направлять радиационно-опасные машины на дезактивацию. Если груз содержит бета-загрязнение, его сразу же возвращают в Японию, - добавила заместитель руководителя "Роспотребнадзора" Марина Полякова.

18691
43
8