T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

MANGO OFFICE дарит в Черную пятницу городской номер в Виртуальной АТС и скидки на сервисы

Цифровые инструменты помогут руководителям отделов продаж увеличить конверсию из звонка в покупку
8 ноября 2024, 19:15 Общество
Тематическая иллюстрация AI Leonardo
Тематическая иллюстрация
Фото: AI Leonardo
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Руководители отделов продаж небольших компаний регулярно сталкиваются с проблемой неэффективной работы с клиентами, сообщает MANGO OFFICE.

Чтобы увеличить выручку необходимо:

  • быстро обрабатывать поступившие заявки
  • работать с пропущенными звонками
  • анализировать записи разговоров

Продажи можно увеличить с помощью интеграции телефонии с бизнес-софтом.

Управлять звонками из CRM-системы, просматривать в режиме реального времени полную историю коммуникации с клиентом, делать ему персональные предложения и готовить автоматические отчеты с данными о звонках и продажах — разве не об этом мечтает любой руководитель?

А ещё — о том, чтобы получать от провайдера качественную связь и компетентную техподдержку.

Все эти возможности есть у Виртуальной АТС от MANGO OFFICE.

Как она работает?

Это облачное решение для организации защищенных коммуникаций во всех каналах связи — телефония, сообщения, видеозвонки. На любых устройствах.

Особенности Виртуальной АТС — легкость внедрения и масштабирования. А также высокие показатели бесперебойности.

предоставлено MANGO OFFICE

Тематическая иллюстрация. Фото: предоставлено MANGO OFFICE

Руководитель отдела продаж сможет распределять входящие вызовы между операторами. Включить автоматический перезвон по пропущенным звонкам.

А ещё интегрировать Виртуальную АТС с CRM-системой компании. Это позволит проанализировать все коммуникации бизнеса.

А сотрудники перестанут пропускать обращения клиентов.

Компании смогут:

  • на 30% увеличить скорость обработки заявок
  • на 60% сократить количество пропущенных звонков
  • до 90% увеличить NPS (Индекс потребительской лояльности)

Цифровой продукт поможет в работе: генеральным и коммерческим директорам, руководителям отделов продаж, маркетологам.

С 1 ноября по 15 декабря у вас есть возможность получить один из трех подарков:

  • бесплатный городской номер
  • скидку -30% на абонентскую плату за Виртуальную АТС
  • скидку -50% на сервисы экосистемы

Для участия в акции перейдите на сайт. Выберите одну из карт и оставьте заявку на подключение услуг.

Акция распространяется на новых клиентов MANGO OFFICE.

Реклама. Рекламодатель: ООО "Манго Телеком". ОГРН 1037739829027.

16842
43
37