Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50

Бытовая техника, компьютеры и косметика почти полностью пропадут из магазинов

Россиянам сказали, где теперь брать товары
Ряд товаров пропадет из офлайн-продажи freepik
Ряд товаров пропадет из офлайн-продажи
Фото: freepik
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Эксперт раскрыл, какие товары почти полностью пропадут из "обычных" магазинов. Россиянам сказали, как теперь покупать компьютеры, бытовую технику и косметику.

По мнению гендиректора агентства "INFOline-Аналитика" Михаила Бурмистрова, целый ряд товаров в скором времени почти полностью исчезнет из офлайн-магазинов. Продажи уйдут в онлайн. Это компьютеры, бытовая техника, фэшн-товары, косметика и парфюмерия. 

В офлайне останутся только те ритейлеры, "которые смогут объяснить потребителю, зачем ему приходить в магазин и какой покупательский опыт он получит", сказал Бурмистров.

Что касается продуктов, то онлайн-продажи замедлились, добавил эксперт. Россияне привыкли не платить за доставку. Обычно в онлайне цена товара выше, но на рынке непродовольственных товаров потребитель этого может и не понять, пояснил специалист. А по продуктам только несколько ритейлеров получают прибыль от доставки, остальные в лучшем случае выходят в ноль. Так что для продавцов это становится все более накладно, поделился мнением Бурмистров в беседе с "РГ".

190929
32
53