T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Механизм для проверки честности скидок вновь используют на Авито

7 ноября 2024, 23:18 Общество
Тематическое фото Авито
Тематическое фото
Фото: Авито
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Алгоритм отслеживает фальшивые скидки в онлайн-торговле, когда продавцы идут на разные хитрости, например, на повышение цен перед распродажами. Таким образом они выдают обычную цену за акционную. Механизм, который был разработан Авито, вновь будет опробован с 8 ноября.

Принимать участие смогут только продавцы с высоким рейтингом, скидки могут достигать 90%. Если продавец увеличит цену на товар в преддверии распродажи, он будет из нее исключен. 

Сергей Хакимов, директор по продукту в Авито Товарах:
Главное — это честные скидки. Мы используем решение, которое позволяет исключить фальшивые скидки, то, с чем довольно часто можно столкнуться в сезон распродаж: как офлайн, так и онлайн"

Исследования, которые Авито провел в преддверии "Великой Хватамбы", которая начнется 27 ноября, показали, что 84% россиян предпочитают делать покупки онлайн. Главное преимущество цифрового шоппинга для многих — возможность сравнивать цены на одной площадке и находить выгодные предложения, так ответили 31% респондентов. Также эксперты выяснили, что в среднем россияне, планирующие покупки во время больших распродаж, готовы потратить 22 000 рублей. При этом траты мужчин превышают: они откладывают на шоппинг в среднем 24 000, в то время как женщины назвали комфортной сумму в 20 000 рублей.

219403
43
37