Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

"Модернизировать сервисный центр до пункта ТО практически нерентабельно" - MMC Сервис

Мнения приморских дилеров о модернизации сервисных центров до пункта ТО разделились
Mitusbishi Сервис MMC Сервис
Mitusbishi Сервис
Фото: MMC Сервис
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Право выдачи талонов ТО может обойтись сервисным центрам в копеечку. Ведь, для того, чтобы модернизировать действующий сервис, необходимо, в первую очередь, закупить специальное оборудование, ежедневное использование которого практически нерентабельно. А вот самим клиентам центров такой поворот событий - только на руку, уверены представители дилеров японских марок. Иного мнения придерживаются в дилерском центре отечественного производителя, сообщает РИА PrimaMedia.

- Однозначно клиентам это выгодно, - рассказывает генеральный директор "Mitsubish Сервис" в Приморье Владимир Копотилов. - Сразу исчезает необходимость дополнительно тратить время и деньги на прохождение техосмотра, и наконец-то появляется конкретный ответчик за халатность исполнителя. А вот сервисным центрам - выгода сомнительная. Наверняка выдача талона техосмотра будет почти или совсем бесплатная, иначе весь смысл теряется, а затрат и времени необходимо больше. Скорее всего, придется увеличивать и штат. Плюс к этому - появляется дополнительная ответственность исполнителя и это - за "спасибо"?

Помимо этого, естественно, возникнет и необходимость в специальном дополнительном оборудовании. Сейчас оно есть далеко не в каждом сервисе: оно дорогое, занимает много места и без ежедневного использования практически нерентабельно. А ежедневно использовать его бесплатно еще менее рентабельно. Пункты техосмотра это оборудование прикупают только для процедуры проведения ТО. За этим на станциях и собираются очереди, а, следовательно, за это клиент и платит неплохие деньги, окупая использование такой профильной технической базы. Вдобавок, ПТО проводят комплексную проверку всех узлов, что для сервисного центра так же связано с рядом проблем.

Дилеры будут проводить ТО

Дилеры будут проводить ТО. Фото: Автор: https://www.drivepro.ru/news8535.html

- Далеко не всегда исполнитель озабочен проверкой всех узлов, что необходимо при прохождении техосмотра. Теперь ему придется не только делать это регулярно, но и при этом убедить в дополнительных тратах клиента, либо сделать это бесплатно, что, по мнению клиента, нормально, - комментирует Владимир Копотилов. - Но клиент, может, на сервис приезжал только для плановой замены масла и сопутствующих операций, и ни разу за год не просил проверить экологию или правильность регулировки фар. А ведь эта регулировка может меняться даже при незначительных повреждений кузова на которые владелец и не обращает внимания. А случились авария, в которой встречный водитель будет обвинять нашего клиента в ослеплении этой слегка" вывернутой" фарой и экспертиза это подтвердит. К кому за солидарной ответственностью обратится грамотный клиент? И что каждый раз проверять все это за "спасибо", или каждый раз брать деньги с клиента " ни за что"?

Другое дело новые автомобили, состоящие на гарантии. Их владельцы периодически приезжают на плановое ТО, и на нем итак проверяется все, что входит в плату. Однако, но на эти авто не старше трех лет техосмотр итак выдается автоматически.

Лада не боится перемен

Лада не боится перемен. Фото: Автор: https://pub.ruinternet.ru/https://kalina.drom.ru/17023/

Однако, представители дилерского центра "Даль-Лада" считают, что проведение ТО на базе сервисного центра - это еще один способ привлечь клиента.

- Интерес, безусловно, есть, - комментирует менеджер по продажам ОАО "Даль-Лада" Дмитрий Лаврешин. - С введением этой поправки появится дополнительный механизм привлечения клиента. Приезжает автомобиль на диагностику, а уезжает уже с талоном ТО. Что касается модернизации оборудования, так любой дилер мечтает об "апгрейде". Если возникнет такая необходимость, мы докупим необходимое оборудование. Мы не претендуем на станцию, специализированную по ТО, и работать будем только для наших клиентов. Если проводить техосмотр только для этих машин, и не брать в расчет "пробежные" машины, то такая поправка, конечно, сработает на улучшение.

19279
43
7