Польза и вред. Жимолость
14:20
Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20

Как не угодить в ловушку во время распродаж на маркетплейсах

Продавцы часто используют нечестные методы во время распродаж
29 октября 2024, 19:37 Общество #ТоварищБди
маркетплейс Wildberries Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
маркетплейс Wildberries
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

На маркетплейсах вот-вот наступит пора распродаж.Ведущий поведенческий маркетолог Арсен Даллакян предупредил о ловушках, которые используют продавцы.

Одна из главных уловок — страх упущенной выгоды, когда скидки кажутся ограниченными по времени, что создает дополнительный стресс и манипуляцию сознанием. Даллакян отметил, что распродажи в нескольких магазинах одновременно усиливают эффект "стада", заставляя людей следовать за толпой.

Маркетологи применяют различные приемы, такие как создание мнимого дефицита и использование фальшивых отзывов, чтобы вызвать доверие. Они также могут ставить более дорогие товары рядом с дешевыми, чтобы последние выглядели выгоднее. При этом покупатели часто воспринимают скидки как способ сэкономить, хотя на самом деле тратят больше.

Чтобы избежать ненужных покупок, Даллакян рекомендует заранее составить список необходимых вещей и выделить бюджет, а во время распродаж ориентироваться только на товары из этого списка, игнорируя заманчивые предложения, пишут "Известия".

190425
32
24