T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

MANGO OFFICE раздаёт бесплатный Коллтрекинг и Анализ конкурентов ко Дню Маркетолога

Цифровые продукты помогут маркетологам проанализировать свои рекламные кампании, активности конкурентов и подготовить стратегию на 2025 год
27 октября 2024, 12:53 Общество
Тематическая иллюстрация AI Leonargo
Тематическая иллюстрация
Фото: AI Leonargo
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Маркетологи компаний тратят много сил и времени на анализ рекламы — как своей, так и конкурентов. Они регулярно страдают от типичных "головных болей":

— Как проанализировать кампанию, если неизвестно, с каких каналов идут лиды?

— Как узнать причины низкой конверсии трафика на сайте? 

— Как подобрать правильные настройки для таргетированной рекламы?

— Как провести полноценный анализ рекламы конкурентов?

— Коллтрекинг и Анализ конкурентов от MANGO OFFICE дадут маркетологам ответы на эти вопросы. 

Как работает Коллтрекинг?

Сервис помогает компаниям оценить эффективность рекламы —  отслеживает, какая активность даёт лиды. 

MANGO OFFICE

Как работает Коллтрекинг. Фото: MANGO OFFICE

Маркетолог сможет увидеть "бесполезные" кампании и отключить их. А бюджеты перенаправить на те каналы, которые работают. 

Продукт фиксирует все виды обращений: звонки, сообщения из соцсетей и мессенджеров, чаты и формы обратной связи на сайте. 

Коллтрекинг от MANGO OFFICE поможет:

— До 70% снизить стоимость привлечения клиентов;

— До 50% сэкономить рекламный бюджет; 

— В 2-4 раза увеличить количество целевых обращений 

Как работает Анализ конкурентов? 


Сервис собирает данные о рекламе конкурентов и анализирует ее в "одном окне".

MANGO OFFICE

Как работает Анализ конкурентов. Фото: MANGO OFFICE

Анализ конкурентов покажет количество трафика, ключевые слова, рекламные объявления и активности в Telegram (18+). 

Это позволит продумать эффективную кампанию и отстроиться от конкурентов.

Анализ конкурентов от MANGO OFFICE поможет: 

— На 32% оптимизировать рекламные затраты

— На 17% повысить эффективность маркетинговой стратегии

— На 99% сэкономить время маркетологов — по сравнению с ручным сбором данных

***

MANGO OFFICE даст бесплатный доступ к продуктам Martech-экосистемы на один месяц. Как текущим, так и новым клиентам. 

Коллтрекинг и Анализ конкурентов особенно помогут в работе: руководителям и менеджерам отдела маркетинга, перфоманс-маркетологам, трафик-менеджерам и контекстологам.

Акция ко Дню Маркетолога действует с 7 октября до 30 ноября 2024 года. 

Подключить Коллтрекинг и Анализ конкурентов можно по ссылкам. 

223721
43
37