Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50

Глава Якутии: Ленский мост нужен всему макрорегиону Дальнего Востока России

Строительство моста через Лену является ключевым проектом в рамках пятилетнего плана дорожного развития России
26 октября 2024, 11:25 Общество #ЛенскийМост
Глава Якутии: Ленский мост нужен всему макрорегиону Дальнего Востока России сайт главы и правительства республики
Глава Якутии: Ленский мост нужен всему макрорегиону Дальнего Востока России
Фото: сайт главы и правительства республики
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Строительство моста через Лену является ключевым проектом в рамках пятилетнего плана дорожного развития России и национальной программы социально-экономического прогресса Дальнего Востока. Этот мост сыграет важную роль в достижении цели ускоренного экономического роста и улучшении транспортной связи всего макрорегиона. Об этом ИА YakutiaMedia сообщили в пресс-службе регионального правительства. 

"Ленский мост нужен всему макрорегиону Дальнего Востока России. Мост обеспечит республике — а это 20% территории РФ — круглогодичное сквозное транспортное сообщение, а в целом даст действующую магистраль, связывающую нас с соседними регионами. В перспективе мост позволит соединить широтные транспортные магистрали. В частности, речь идёт о Транссибирской и Байкало-Амурской — с одной стороны, и Северного морского пути — с другой, который призван стать перспективным международным транспортным коридором "Европа — Севморпуть — Тикси — Якутск — Благовещенск — Китай — АТР", — заявил Айсен Николаев.

Мост обеспечит наземное сообщение между Иркутской и Магаданской областями, соединит Транссибирскую и Байкало-Амурскую магистрали с Северным морским путём. Он свяжет федеральные автомобильные дороги "Лена" и "Колыма" с автодорогой "Вилюй". Восточная часть России будет связана с побережьем Охотского моря.

Автомобильный мостовой переход через Лену будет двухполосным с расчётной пропускной способностью 5300 автомобилей в сутки. Это масштабное инженерное сооружение по поручению Президента России Владимира Путина предстоит построить в кратчайшие сроки — до конца 2028 года.

По оценкам экспертов Министерства экономического развития РФ социально-экономические эффекты проекта превосходят инвестиции в 1,6 раз. Так, снижение транспортных расходов окажет значительное влияние на расходы различных отраслей экономики, что, в свою очередь, повлияет на рост доходов граждан и положительно скажется на качестве жизни населения. Стоимость потребительской корзины граждан Якутии снизится, существенно возрастёт транспортная доступность населения.

222432
55
70