Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Более 45 тысяч участников собрала бизнес-конференция "Авито для продавцов"

25 октября 2024, 15:54 Общество
Первая бизнес-конференция "Авито для продавцов" Авито
Первая бизнес-конференция "Авито для продавцов"
Фото: Авито
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В Москве 24 октября прошла первая бизнес-конференция "Авито для продавцов" (18+), собравшая более 5 тысяч участников в офлайне и 41 тысячу — в онлайне. Мероприятие открыл управляющий партнер Авито Иван Гуз. Он рассказал о трансформации платформы и тех технологичных инструментах, которые помогают профессиональным продавцам, сообщает Авито.

Согласно исследованию Российской ассоциации электронной коммерции (РАЭК), 82% предпринимателей считают самыми эффективными инструментами для привлечения клиентов классифайды и маркетплейсы (82%). 62% предпринимателей использовали платформу Авито для продвижения за последние полгода, а 28% — назвали её основной площадкой для этой цели.

Как отметил Иван Гуз, Авито сегодня — это 28 млн уникальных пользователей в день и 230 млн активных объявлений. 70% покупателей и 81% продавцов на Авито — из регионов. В топ-3 по количеству активных объявлений — Москва, Московская область и Санкт-Петербург. По 1,1 млн объявлений размещено в Приморском и Хабаровском краях, более 600 тысяч в Амурской области и Забайкалье, более 400 тысяч в Бурятии и Якутии.

Иван отметил, что успех продавца на платформе зависит не только от инструментов Авито, но и от того, как продавцы ведут свой бизнес.

"Продавцам важно общаться с покупателями. Если вы не коммуницируете с покупателями, будьте готовы терять клиентов. Изначально Авито — это все-таки площадка для социальной коммерции. Здесь люди хотят напрямую общаться с продавцами, и это обязательно нужно делать", - говорит управляющий партнер Авито Иван Гуз.

16842
43
37