Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

В Приамурье на Транссибе введен в строй 995-метровый Рачинский тоннель

На восточном участке Транссибирской магистрали действует более 20 крупных тоннелей.
12 ноября 2005, 22:16 Бизнес

 

ХАБАРОВСК, 12 ноября, PrimaMedia.  Движение поездов в восточном направлении открыто по 995-метровому Рачинскому тоннелю на Транссибе.

Как сообщили РИА PrimaMedia в службе по связям с общественностью Дальневосточной железной дороги (ДВЖД), тоннель введен в эксплуатацию после реконструкции. Пять месяцев понадобилось специалистам «Дальтоннельстроя», чтобы выполнить весь комплекс работ - от замены верхнего строения пути до переустройства порталов. Теперь на этом участке Транссиба действуют два Рачинских тоннеля, пробитых в отрогах Хинганского горного хребта в Еврейской автономной области. Один из них, построенный еще в царские времена, реконструирован в минувшем году. По нему поезда идут в западном направлении.

Модернизированный ныне второй тоннель был построен в 1987-1989 годах. Увеличение скорости движения и веса поездов на Транссибе потребовали его реконструкции. Теперь пропускная способность сложного участка магистрали возросла. На восточном участке Транссибирской магистрали действует более 20 крупных тоннелей. В 2006 и 2007 годах запланировано завершить реконструкцию Лагар-Аульского и Кипарисовского тоннелей. Подготовлено задание «Бамтоннельпроекту» на реконструкцию 7-километрового тоннеля под Амуром вблизи Хабаровска. Работы начнутся после ввода в строй второй очереди моста через Амур. В этом году выделены 390 млн. руб. для начала строительства второй очереди моста, заказ на производство первых 2 тыс. тонн металлоконструкций размещен на заводе в Улан-Удэ. Сдача моста в эксплуатацию намечается в конце 2007 года, стоимость объекта - более 4,2 млрд. рублей.

14
43
7