ФГУП "Почта России" подвела предварительные итоги работы в условиях повышенных нагрузок накануне нового 2012 года и во время новогодних праздников. Почтовый оператор прошел пиковый период в этом году достаточно ровно и без серьезных задержек и срывов, сообщили РИА PrimaMedia в Приморском филиале ФГУП "Почта России".
Федеральный почтовый оператор прошел пиковый период в этом году достаточно ровно и без серьезных задержек и срывов, успешно решив одну из сложнейших задач, стоявших в последние годы перед компанией, – обеспечение своевременной обработки и доставки растущих объемов корреспонденции из-за рубежа.
В целом 97% международной почты, поступившей в Россию, было обработано в установленные сроки, 2,5% – с замедлением до двух дней, 0,5% – с замедлением более двух дней.
В декабре и начале января Почте России пришлось столкнуться с целым рядом внешних вызовов. Это и изменения в работе транспортной системы, в течение новогодних каникул были отменены более 427 авиационных рейсов и более 100 железнодорожных поездов; нестабильное поступление международной почты; задержки в доставке иностранными почтовыми операторами почты на территорию России.
Российскому федеральному почтовому оператору пришлось обрабатывать и доставлять в максимально оперативном режиме опоздавшую почту из США (часть отправлений шли оттуда через Европу с задержкой на два месяца, часть – через Японию с задержкой на месяц).
Успешно справиться со всеми вызовами Почта России смогла благодаря масштабному комплексу мер, который был реализован в течение 2011 года по обеспечению своевременной первичной обработки входящей международной почты и доставке ее адресатам.
"Предрождественский и предновогодний период является тяжелым не только для Почты России, но и для многих почтовых операторов Европы и США", - отмечают почтовики.
По итогам работы в этот пиковый период Почта России разрабатывает программу подготовки к следующему предновогоднему пику, которая будет готова к концу февраля, и реализована к сентябрю-октябрю 2012 года.
"Потенциал роста международного почтового обмена еще далеко не исчерпан. Мы будем наращивать усилия в направлении развития инфраструктуры, оптимизации производственных процессов и дальнейшего повышения качества и скорости доставки.
При этом мы планируем выйти с рядом инициатив в рамках Всемирного почтового союза, чтобы на международном уровне решать задачи по повышению скорости пересылки почты из-за рубежа на территорию России и оптимизации международных почтово-логистических схем в интересах российских получателей", – отмечает руководитель дирекции по организации производственных процессов ФГУП "Почта России" Александр Тимофеев.