Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00

Archtech Helsinki Shipyard Oy заложит киль для ледоколов проекта "Сахалин-1"

Суда предназначены для обслуживания нефтяной платформы на морском нефтяном месторождении Аркутун-Даги
19 января 2012, 19:15 Политика

Archtech Helsinki Shipyard Oy (совместное предприятие российской Объединенной судостроительной корпорации и STX Finland) заложит киль для строящихся ледоколов-снабженцев нового поколения для работы в проекте "Сахалин-1", сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу ОАО "Совкомфлот" (СКФ), заказчика судов.

Строительство многофункциональных судов-снабженцев осуществляется в рамках соглашения, подписанного между группой компаний СКФ и Exxon Neftegas Limited (оператор проекта "Сахалин-1"). Документ предусматривает передачу "Совкомфлотом" в долгосрочную аренду двух специализированных судов снабжения высокого ледового класса.

Планируется, что первое судно будет передано "Совкомфлоту" в конце 2012 - начале 2013 годов. Оба судна будут зарегистрированы в России и будут плавать под государственным флагом Российской Федерации.

Суда предназначены для круглогодичного обслуживания нефтяной платформы на морском нефтяном месторождении Аркутун-Даги в рамках проекта "Сахалин-1". Конструкция судов и их оборудование позволят осуществлять круглогодичную бесперебойную доставку на платформу персонала, необходимого снабжения и расходных материалов.

Суда будут осуществлять ледовые операции, включая сопровождение судов во льдах в районе платформы, операции по борьбе с возможными разливами нефти, в том числе в условиях низких температур, активное пожаротушение, океанские буксировки платформ и других крупногабаритных объектов.

Конструкция и оборудование судов обеспечит возможность их безопасной эксплуатации в зимних условиях во льдах толщиной до 1,7 метра, дизель-электрическая энергетическая установка, включающая четыре основных двигателя, обеспечит общую мощность 18 МВт.

Справка: ОАО "Совкомфлот" - крупнейшая российская судоходная компания, один из ведущих мировых энергетических перевозчиков. Помимо действующих судов, "Совкомфлот" строит еще 22 судна общим дедвейтом около 2,37 млн тонн. Государству принадлежит 100% акций компании. "Совкомфлот" по итогам января-сентября 2011 года сократил чистую прибыль по МСФО в 2,1 раза по сравнению с аналогичный периодом 2010 года - до 45,731 млн долларов.

Arctech Helsinki Shipyard Oy - совместное предприятие, учрежденное на паритетных началах Объединенной судостроительной корпорацией (Россия) и финской STX Finland.

16842
43
8