Польза и вред. Жимолость
14:20
Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20

Требования к оборудованию станций ТО завышены - Союз предприятий техосмотра России

Использование регламентированных тормозных стендов и установки для измерения шума невыгодно и непрактично

Требования к оборудованию станций ТО, по мнению союза предприятий техосмотра России, слишком завышены. К примеру, использование регламентированных тормозных стендов и установки для измерения шума невыгодно и непрактично. А суммарный люфт опытный специалист может определить и на глаз. Однако регламент оборудования станции вынуждает предпринимателей тратить лишние деньги на автоматизацию ПТО, сообщает РИА PrimaMedia со ссылкой на сайт председателя правительства.

"Есть некие неточности, на мой взгляд, в требованиях к оборудованию, - считает президент Союза предприятий технического осмотра (ПТО) Игорь Волчек. - Например, к тормозным стендам указаны параметры, рассчитанные на автомобили с общей массой, допустим, более шести тонн. Но сколько у нас легковых автомобилей приезжает на техосмотр с такой массой? Нет абсолютно смысла устанавливать такие завышенные требования. Новыми правилами также предусмотрено измерение такого параметра, как "шум", но при этом отсутствуют требования к проверке негерметичности выхлопной системы".

К этой же категории Волчек отнес и измерение люфта. Это достаточно сложный, с точки зрения установки на автомобиль, прибор. По мнению президента союза ПТО, технические эксперты станций техосмотра имеют достаточный опыт, и они могут определять люфт на глаз. Применять прибор следует в тех случаях, когда необходимо доказать автовладельцу, что с автомобилем что-то не так.

"Вот здесь как раз необходима, на наш взгляд, некая корректировка, с тем чтобы упростить саму процедуру. Это будет легче и для оператора, и это будет понятнее и проще для автовладельца, - заявил Волчек. - В принципе процедура, с учетом того, что применяется хорошее техническое оборудование, уже может проводиться в течение 20-ти минут. В течение этого времени будут установлены действительно все показатели или параметры, связанные с безопасностью".

19279
43
7