Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20
Работа Совета народных депутатов Камчатки третьего созыва
2 июня, 11:00

Более десяти отелей Кубани участвуют в инициативах по улучшению производительности труда

Более десяти отелей Кубани участвуют в инициативах по улучшению производительности труда Пресс-служба администрации края
Более десяти отелей Кубани участвуют в инициативах по улучшению производительности труда
Фото: Пресс-служба администрации края
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

На проходящем в Москве форуме "Производительность 360" (18+) представители бизнеса и государственных органов обсуждали пути повышения эффективности в туристической отрасли. С начала года отели и курорты, чей доход превышает 180 млн рублей, получили возможность стать участниками национального проекта "Производительность труда"(18+), сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на пресс-службу администрации Кубани. 

На данный момент 45 компаний уже стали частью этого проекта по всей стране, еще 39 организаций подали заявки, среди которых в основном гостиницы и санаторно-курортные заведения. Сейчас наблюдается увеличение потока туристов: за восемь месяцев этого года было совершено 58 млн поездок по России, что на 11% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Летний сезон показал рекордные цифры, поэтому требуется эффективне использование туристической инфраструктуры.

Национальный проект уже собрал обширный опыт в оказании целевой поддержки — 6,5 тысяч компаний получили помощь от центров компетенций по производительности. Эти практики применимы в самых разных отраслях, включая сферу туризма.Для разработки системных решений по повышению производительности и устранению административных барьеров был создан отраслевой центр компетенций в Краснодарском крае. Параллельно формируется еще один внутри госкорпорации "Кавказ.РФ".

В министерстве экономики Краснодарского края сообщили, что одной из ключевых задач нового центра станет разработка стандартов операционных процедур в области гостеприимства, которые можно улучшать с помощью бережливых технологий. На данный момент уже готовы шесть стандартов, которые будут тиражироваться.

— В Краснодарском крае более 10 гостиниц активно участвуют в проектах по повышению производительности труда. Один из процессов, который проходит улучшение — уборка номеров, уже продемонстрировал свою экономическую эффективность. Внедрение этой практики в классифицированных отелях региона может привести к экономии свыше 1 миллиарда рублей в год. Без повышения качества обслуживания гостиницы рискуют потерять клиентов. Мы уверены, что внедрение бережливых технологий поможет избежать этого и принесет выгоду местам размещения, повысив удовлетворенность отдыхающих и возвращаемость гостей, — отметили в министерстве.

Плапнируют переходить от индивидуальной работы с конкретными предприятиями к более широким отраслевым решениям. В стране активно создаются центры компетенций в ключевых секторах, включая туризм, строительство, транспорт и логистику.

На сессии "Бережливый отдых: как повысить эффективность туристической отрасли"(18+) также выступили представители крупнейших компаний индустрии гостеприимства. Управляющий директор "Рэддисон Хотел Групп" в России Виолетта Ромэро де Торрес поделилась опытом оптимизации процессов в компании.

Генеральный директор ПАО "Абрау-Дюрсо" Елена Зарицкая рассказала, как бережливые технологии помогли одному из отелей компании на четверть сократить время подготовки номеров к заезду гостей.

Заместитель гендиректора ООО "Мантера групп" Мария Золотухина поделилась опытом в отелях Красной Поляны. там проведенные мероприятия позволили увеличить производительность труда горничных на 30% и до 15% сократить складские запасы. В итоге время уборки значительно сократилось — за 75 минут теперь готовят к заезду гостей не два, а три номера. Это дает возможность отказаться от услуг аутсорсинга, в результате экономия составит до 1,5 миллиона рублей в год, 

232620
25
76