Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

ВТБ создал игровую платформу для борьбы с "выгоранием" сотрудников

Она позволяет прорабатывать реальные бизнес-задачи в игровой механике
18 октября 2024, 16:40 Общество
Форум FINOPOLIS 2024 Пресс-служба ВТБ
Форум FINOPOLIS 2024
Фото: Пресс-служба ВТБ
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

ВТБ разработал для своих сотрудников внутреннюю платформу, которая позволяет им прорабатывать реальные бизнес-задачи в игровой механике. Новая модель помогает бороться с "выгоранием" персонала и повышать качество обслуживания клиентов. Об этом банк сообщил в рамках форума FINOPOLIS 2024 (18+), сообщает пресс-служба ВТБ.

Платформа "Вселенная ВТБ" основана на наблюдении за поведенческими характеристиками сотрудников, вовлеченных в ключевые бизнес-задачи. Используя визуальные элементы и игровые механики, система отображает результаты работы участников, формирует рейтинги, позволяет планировать стратегии совместной работы и др. Такие активности позволяют фокусировать внимание на наиболее актуальных и приоритетных задачах. Сегодня программой уже активно пользуются более 15 тысяч сотрудников розничного бизнеса банка.

"Многие из наших сотрудников в офисах — молодые ребята, которые сегодня гораздо лучше воспринимают информацию через геймификацию. Полученные навыки они сразу применяют на практике через игровые сервисы — и это отличный способ повысить их вовлеченность в общий процесс и бороться с "выгоранием". Для любого офиса теперь борьба за лидерство в обслуживании клиентов — это не допотопные доски почета, а победа в виртуальном соревновании. А главный итог — это лояльность клиентов", — отметил Василий Палаткин, руководитель департаментов розничных продаж и развития инструментов обслуживания, старший вице-президент ВТБ.

 "ВТБ последовательно расширяет число своих цифровых сервисов — не только для клиентов, но и для сотрудников. И "Вселенная ВТБ" не единственный сервис, который может использоваться сотрудниками для повышения их показателей работы. Например, в начале года ВТБ также представил метавселенную — трёхмерное интерактивное пространство для виртуального взаимодействия пользователей. Сегодня эта платформа насчитывает несколько виртуальных локаций, которые активно тестируются в банке для проведения внутренних совещаний технологических команд, адаптации новых сотрудников и т.д.", — добавил Сергей Безбогов, заместитель руководителя технологического блока — старший вице-президент ВТБ.

16842
43
37