Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Шесть лет пожару в здании ПромСтройНииПроект во Владивостоке: выводы не сделаны

Пожарные нормы не выдерживаются, подъездные территории все так же заставлены припаркованными наспех автомобилями
16 января 2012, 21:10 Происшествия

Шесть лет назад Владивосток потрясло страшное событие. В огне в здании ПромСтройНииПроект погибли люди на глазах у пожарных и толпы очевидцев, которые ничем не смогли помочь несчастным. Однако спустя пять лет пожарные нормы владельцами офисных зданий по-прежнему не выдерживаются, подъездные территории все так же заставлены припаркованными наспех автомобилями, сообщает корр. РИА PrimaMedia.

16 января 2006 года в 12 часов 18 минут местного времени на пульт дежурного поступило сообщение о пожаре в 9-этажном административном здании на проспекте Красного Знамени, 59.

В тот день из горящего здания пожарные спасли 102 человека, девять человек погибли, в том числе трое скончались в реанимации. Из-за стихийной стоянки автомобилей пожарные долго не могли подобраться к горящему крылу здания.

Прошло уже шесть лет, но, по всей видимости, горький опыт никого ничему не научил. Теперь у здания "ПромСтройНииПроект" парковка официальная, и даже есть знак, оповещающий о пожарном проезде. Только вот сможет ли громоздкая пожарная машина протиснуться сквозь узкий проход из автомобилей, это вопрос.

Огромные, еще советской постройки здания, в 90-х годах переделанные под офисы, не выдерживают никаких пожарных норм, а подъездные территории все так же заставлены припаркованными наспех автомобилями.

Собственники зданий наплевательски относятся ко всем правилам пожарной безопасности. Не дай бог случится непоправимое, и тогда человеческих жертв точно не избежать.

В 2006 году после трагедии на Гоголя по Владивостоку прокатилась волна проверок противопожарного состояния различных помещений, а виновные в нарушениях были наказаны. И, как часто бывает, в том же году эта волна сошла на нет. Стоит ли надеяться, что трагическая гибель девяти женщин шесть лет назад научит наших бизнесменов и инспектирующих их организации хотя бы немного более ответственно относиться к своему делу?

Ведь человеческие жизни все-таки еще стоят больше, чем плата за парковку.

Видеоверсия материала:

16852
43
19