Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
21:00
Польза и вред. Огурцы
14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20
Работа Совета народных депутатов Камчатки третьего созыва
2 июня, 11:00
Камчатка 2 июня: День рождения руководителя ансамбля "Нургэнэк"
2 июня, 08:50

Флагманский Lexus LX стал гибридом

Роскошный внедорожник впервые в истории обрёл электромотор
11 октября 2024, 15:00 Magazine Media #Авто Люкс
Lexus LX 700h Lexus
Lexus LX 700h
Фото: Lexus
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Компания Lexus модернизировала свой флагманский внедорожник. После почти трех десятилетий сущестования Lexus LX наконец-то был электрифицирован. Шикарный поноразмерный внедорожник четвертого поколения вышел в новой гибридной версии Lexus LX 700h. У роскошной "баржи" сохранен 3,5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, но теперь есть и параллельная гибридная система.

Мотор-генератор со сцеплением расположен между двигателем внутреннего сгорания и 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. В отличие от других моделей Lexus с параллельной гибридной установкой, LX 700h оснащен как генератором переменного тока, так и стартером. То есть даже если электроустановка перстанет функционировать, полноразмерный внедорожник все равно будет работать исключительно на бензиновом двигателе.

Это стало возможным благодаря генератору переменного тока, питающему вспомогательную батарею напряжением 12 В, в то время как стартер обеспечивает независимое зажигание двигателя. 

Чтобы LX 700 сохранил свои внедорожные качества, Lexus разработал водонепроницаемую конструкцию для защиты гибридной батареи. Она расположена в полу в задней части рамы, где также есть водонепроницаемый поддон, разделенный на верхнюю и нижнюю секции.

Кроме того, появилась новая накладка Overt Trail, говорящая о наличии внедорожной блокировке переднего и заднего дифференциалов, дополняющей центральную блокировку. Lexus LX 700h действительно разрабаывался для бездорожья, его оснастили шинами повышенной проходимости 265/70 R18 либо грязевой/снежной резиной 265/65 R18, в зависимости от региона.

До LX 700h процедуру Overt-Trail, придания внедорожнику внедорожных качеств уже прошли GX и NX.

После установки гибридного силового агрегата компания не стала публиковать данные о мощности, но LX 600 бех элеткромотора развивает 409 л.с.

Помимо гибридной установки, есть и небольшие усовершенствования. Установлены более прочные опоры двигателя, добавлена новая поперечина и переставлено запасное колесо, чтобы освободить место для аккумулятора.

В новой версии модели LX появилась новая 12,3-дюймовая цифровая панель приборов, измененный дизайн передних сидений и поддержка быстрой зарядки беспроводного планшета. Модель 700h также оснащена так называемой системой Electro-Shiftmatic — впервые для внедорожников Lexus. Toyota впервые ввела этот термин в 2003 году для обозначения системы переключения передач Prius по проводам. В электрифицированном LX используется "эксклюзивная ручка переключения передач, сочетающая приятные тактильные ощущения с отличным удобством использования".

57076
2
123