Клиенты Дальневосточного филиала ОАО "МегаФон" за новогодние праздники совершили более 71 млн звонков и отправили 82,5 млн SMS-сообщений. Большая их часть традиционно пришлась на новогоднюю ночь, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе компании.
"К Новому году "МегаФон" начинает готовиться задолго до его наступления. Ведь новогодняя ночь – это, можно сказать, экзамен на надежность сетей сотового оператора. И в этот раз Дальневосточный филиал компании сдал его на отлично. Накануне на основных телекоммуникационных объектах "МегаФона" Дальнего Востока были проведены мероприятия, направленные на увеличение пропускной способности сети в преддверии новогоднего сверхтрафика", - рассказали в пресс-службе компании.
Был расширен магистральный канал Интернета, увеличена емкость сети для передачи SMS-сообщений. За декабрь на наиболее загруженные базовые станции установлено дополнительное оборудование – более 150 приемопередатчиков 2G и 3G.
Все эти меры дали клиентам "МегаФона" на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири возможность без проблем поздравить родных и близких даже в самые пиковые моменты праздника. С 18.00 31 декабря по 4.00 1 января в сети оператора было совершено почти 7 млн звонков и отправлено более 8,5 млн SMS-сообщений, что превышает среднедневные показатели почти в три раза.
Всего же за праздничные каникулы в крае в сети оператора было сделано 25,8 млн звонков и отправлено 9,5 млн SMS-сообщений. В Приморском крае в новогоднюю ночь клиенты "МегаФона" сделали почти 780 тысяч звонков.
Голосовая связь и текстовые сообщения наиболее востребованы клиентами сотового оператора. Но при этом с каждым годом все активнее используются более "тяжелые" виды связи – видеозвонки, MMS-сообщения, общение через Интернет, предъявляющие высокие требования к пропускной способности сетей.
"Когда наш клиент в первые минуты нового года набирает номер близкого человека - для него этот звонок чрезвычайно важен, - говорит коммерческий директор Дальневосточного филиала ОАО "МегаФон" Николай Белогубец. - А значит, он столь же важен и для "МегаФона", который в основу своего бизнеса ставит интересы клиента".
Для того, чтобы этот звонок состоялся, специалисты компании проделали колоссальную подготовительную работу и дежурили в усиленном режиме все праздничные дни, чтобы исключить любой форс-мажор. В итоге, десятки миллионов новогодних поздравлений дошли до адресатов благодаря слаженной работе специалистов Дальневосточного филиала ОАО "МегаФон".