Польза и вред. Чёрный чай
14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00

Около 26 млн звонков сделали приморцы в новогодние праздники

Надежную связь обеспечил своим клиентам Дальневосточный МегаФон
11 января 2012, 18:50 Бизнес

Клиенты Дальневосточного филиала ОАО "МегаФон" за новогодние праздники совершили более 71 млн звонков и отправили 82,5 млн SMS-сообщений. Большая их часть традиционно пришлась на новогоднюю ночь, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе компании.

"К Новому году "МегаФон" начинает готовиться задолго до его наступления. Ведь новогодняя ночь – это, можно сказать, экзамен на надежность сетей сотового оператора. И в этот раз Дальневосточный филиал компании сдал его на отлично. Накануне на основных телекоммуникационных объектах "МегаФона" Дальнего Востока были проведены мероприятия, направленные на увеличение пропускной способности сети в преддверии новогоднего сверхтрафика", - рассказали в пресс-службе компании.

Был расширен магистральный канал Интернета, увеличена емкость сети для передачи SMS-сообщений. За декабрь на наиболее загруженные базовые станции установлено дополнительное оборудование – более 150 приемопередатчиков 2G и 3G.

Все эти меры дали клиентам "МегаФона" на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири возможность без проблем поздравить родных и близких даже в самые пиковые моменты праздника. С 18.00 31 декабря по 4.00 1 января в сети оператора было совершено почти 7 млн звонков и отправлено более 8,5 млн SMS-сообщений, что превышает среднедневные показатели почти в три раза.

Всего же за праздничные каникулы в крае в сети оператора было сделано 25,8 млн звонков и отправлено 9,5 млн SMS-сообщений. В Приморском крае в новогоднюю ночь клиенты "МегаФона" сделали почти 780 тысяч звонков.

Голосовая связь и текстовые сообщения наиболее востребованы клиентами сотового оператора. Но при этом с каждым годом все активнее используются более "тяжелые" виды связи – видеозвонки, MMS-сообщения, общение через Интернет, предъявляющие высокие требования к пропускной способности сетей.

"Когда наш клиент в первые минуты нового года набирает номер близкого человека - для него этот звонок чрезвычайно важен, - говорит коммерческий директор Дальневосточного филиала ОАО "МегаФон" Николай Белогубец. - А значит, он столь же важен и для "МегаФона", который в основу своего бизнеса ставит интересы клиента".

Для того, чтобы этот звонок состоялся, специалисты компании проделали колоссальную подготовительную работу и дежурили в усиленном режиме все праздничные дни, чтобы исключить любой форс-мажор. В итоге, десятки миллионов новогодних поздравлений дошли до адресатов благодаря слаженной работе специалистов Дальневосточного филиала ОАО "МегаФон". 

16842
43
7