T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Владивосток внедряет цифровые рекламные конструкции в городской ландшафт

Новую концепцию развития наружной рекламы разработали специалисты управления наружной рекламы и информации мэрии
8 октября 2024, 16:46 Общество
Владивосток внедряет цифровые рекламные конструкции в городской ландшафт Администрация Владивостока
Владивосток внедряет цифровые рекламные конструкции в городской ландшафт
Фото: Администрация Владивостока
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Во Владивостоке ведется работа по обновлению городского рекламного пространства в рамках новой концепции, разработанной управлением наружной рекламы и информации мэрии. Старые статичные баннеры уступят место современным цифровым рекламоносителям, что сделает урбанистический ландшафт более динамичным и адаптивным к текущим требованиям времени, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе администрации города.

Начальник управления наружной рекламы и информации Татьяна Шахова объяснила, что интеграция цифровых технологий в рекламную инфраструктуру города должна проходить с учетом строгих регуляций, чтобы избежать перенасыщения и сохранить комфорт жителей.

"Поэтому нами было принято решение разработать нормативно-правовой акт, который будет регулировать размещение цифровых рекламных конструкций", — рассказала Татьяна Шахова.

Концепция развития наружной рекламы разрабатывалась с учетом законодательства РФ и муниципальных правовых актов. Кроме того, документ согласовывался с Управлением Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю

Новая политика предполагает не только установку новых устройств, но и значительное сокращение числа старых конструкций: на каждую новую цифровую установку будет приходиться удаление двух старых.

"Процентное соотношение замены рекламных конструкций предполагается в пределах 12 %, а сокращение не менее 24 % — это порядка 125 крупноформатных конструкций", — уточнила Татьяна Шахова.

Помимо сокращения, концепция включает в себя реализацию цифровизации на строго определенных участках, что должно улучшить визуальное восприятие городских магистралей и снизить визуальный шум.

Для того чтобы каждая новая цифровая реклама была установлена с учетом всех необходимых условий, создана специальная комиссия, в состав которой входят специалисты из профильных муниципальных управлений. 

Напомним, во Владивостоке будут применять ИИ и энергоэффективные решения в строительстве для оптимизации городской инфраструктуры. Соглашение об этом заключили глава Владивостока Константин Шестаков и заместитель председателя правления Сбербанка Станислав Кузнецов на ВЭФ (16+).

16886
43
37