Польза и вред. Хлеб
19 июня, 14:20
Камчатка 19 июня: первая русская кругосветка
19 июня, 08:50
Польза и вред. Щавель
17 июня, 14:20
Камчатка 17 июня: отделение Камчатки от Приморья в 1909 году и день рождения художника
17 июня, 08:50
Первый созыв Думы Корякского автономного округа (1994–1996 гг.): начало
16 июня, 11:00
Камчатка 16 июня: Первый беспосадочный рейс Москва – Петропавловск-Камчатский
16 июня, 08:50
Вахта Победы: Шахтёрам из Забайкалья вручили Красное Знамя Комитета Обороны и 45 тыс. руб.
15 июня, 21:00
"Никто не хотел умирать": воспоминания очевидца о Курильском десанте
15 июня, 11:00
Камчатка 15 июня: строительство Театра и кругосветка шлюпов "Синявин" и "Моллер"
15 июня, 08:50
Польза и вред. Жимолость
14 июня, 14:20
Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
14 июня, 08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50

Жители Приморья смогут пожаловаться на некачественные товары

Горячая линия по защите прав потребителей будет работать в четверг
10 января 2012, 18:05 Общество

Жители Приморья смогут пожаловаться на некачественные товары. Горячая линия по защите прав потребителей будет работать в четверг, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе администрации края.

В четверг, 12 января, с 10.00 до 16.30 будет работать 'горячая линия' по защите прав потребителей.

По телефону 2215-418 специалисты департамента лицензирования и торговли Приморского края ответят на вопросы, касающиеся защиты прав потребителей при приобретении некачественных товаров, строительных, жилищно-коммунальных, медицинских услуг и т.д.

Напомним, "горячие линии" по защите прав потребителей проходят два раза в месяц: каждый первый и третий четверг. В январе 2012 года они будут проведены 12 и 26 января.

В 2011 году на "горячую линию" поступило более 160 звонков от приморцев. Специалисты департамента лицензирования и торговли помогли жителям края получить профессиональные консультации и правовую помощь по вопросам приобретения некачественных товаров и услуг.

17547
43
37