Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20
Работа Совета народных депутатов Камчатки третьего созыва
2 июня, 11:00
Камчатка 2 июня: День рождения руководителя ансамбля "Нургэнэк"
2 июня, 08:50

Toyota оказалась последней. Электромобили поставили на паузу

Первое повальное увлечение электрификацией сменилось разочарованием
4 октября 2024, 15:00 Magazine Media #Авто Люкс
Тойота Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Тойота
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Один из крупнейших автопроизводителей мира японская компания Toyota стала последней, кто отложил свои планы по выпуску электромобилей в связи со снижением спроса. До нее это сделали Bentley, Ford, Mercedes-Benz, Volvo и т.д. Более того, один из флагманов электрификации компания Zeekr, которая создавалась как дочка Geely по выпуску премиальных электромобилей, заявила о планах добавить в свою линейку гибридную модель.

Toyota планировала начать производство электромобилей в США в 2025 году. Теперь компания передвинула сроки на середину 2026 года. Как и многие другие производители, которые когда-то были настроены оптимистично в отношении электрификации, снижение энтузиазма по поводу электромобилей заставило Toyota пересмотреть свою стратегию.

"Мы по-прежнему сосредоточены на достижении нашей глобальной цели по производству электромобилей с аккумуляторами — 1,5 млн автомобилей к 2026 году", — заявил представитель Toyota Скотт Вазин.

Напомним, что Toyota инвестировала 1,3 млрд долларов в свой сборочный завод в США для производства электрического трехрядного внедорожника. Компания также потратила 1,3 млрд долларов на производство литий-ионных аккумуляторов и выделила 1,4 млрд долларов на производство электромобилей на заводе в Принстоне, штат Индиана.

Однако, как стало известно, трехрядный электрический внедорожник от Toyota все же появится на рынке — но позже, чем ожидалось. Японское издание Nikkei Asia (18+) сообщает, что задержке также способствовали обновления дизайна, за которыми должны следить поставщики.

4692695.jpgZeekr 001 станет гибридом

Новый гибридный Zeekr 001 замечен на дорожных испытаниях в Китае

4726931.jpgКитайский "Зеленый угол": в Хуньчуне открылся авторынок для россиян и не только

На площадке — автомобили различных марок, как китайских, так и зарубежных, собранных в Китае

57076
2
123