Польза и вред. Жимолость
14:20
Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20

Мировое лидерство в сфере туризма стало принадлежать Японии

Эксперты COUNTRY BRAND INDEX 2011-2012 также высоко оценили уровень жизни и возможности для ведения бизнеса в Стране Восходящего Солнца
5 января 2012, 15:25 Политика
Мировое лидерство в сфере туризма стало принадлежать Японии Ольга Кускова
Мировое лидерство в сфере туризма стало принадлежать Японии
Фото: Ольга Кускова
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Япония стала лидером в сфере туризма. К такому выводу пришла компания FutureBrand в рамках своего ежегодного индекса мировых туристических брендов COUNTRY BRAND INDEX. Япония также попала в десятку лучших стран по уровню жизни, а также в категориях "Благоприятно для бизнеса" и "Историческое и культурное наследие", сообщили РИА PrimaMedia в Японской национальной туристической организации.

Составители индекса подчеркнули: "Возможно, это удивительно, но Япония вырвалась на первое место в сфере туризма и отвоевала 5 позиций в категории "Уровень жизни". Япония всегда была сильным туристическим брендом и пользуется невероятной популярностью среди деловых путешественников и отдыхающих. В период с марта по август 2011 года показатели въездного турпотока резко снизились, но по мере приближения к концу года этот спад становится не таким резким (по сравнению с показателями 2010 года)".

Экономика туризма представляет способность страны к обеспечению доступных вариантов как для отдыхающих туристов, так и представителей бизнес-туризма. Национальная валюта, обменный курс, развитость инфраструктуры являются важными точками влияния на развитие сферы туриндустрии. Кроме того, освещение средствами массовой информации всех экономических и политических событий, имеющих место в страннее, также играет важную роль в сфере туризма. Кроме того, при составлении рейтинга в сфере туризма фиксируется уровень интереса к посещению страны и привлекательность природных и культурных туристических достопримечательностей, соотношение цены и качества услуг, востребованность курортных мест отдыха, наличие и качество пляжных мест, возможность совершать покупки.

Лидерство Японии в туризме показало, что посещение достопримечательностей, курортов, отелей, соотношение цены и качества предлагаемых услуг - все это становится более доступным и положительно влияющим на развитие страны в трудные времена. В этом году в топ-10 вошли Италия, Испания, США, Франция, Швейцария, Таиланд, Австралия, Новая Зеландия и Мальдивы.

16882
43
8