ВЛАДИВОСТОК, 15 августа, PrimaMedia. Более 200 звонков от жителей Приморья поступило на телефон «горячей линии».
Как сообщили РИА PrimaMedia во вторник в администрации Приморского края, «горячая линия» открылась в апреле и работает дважды в месяц. Получить консультацию можно в первый и третий четверг каждого месяца.
17 августа с 10 часов до 16 часов 30 минут специалисты отдела потребительского рынка лицензионной палаты краевой администрации проводят очередную «горячую телефонную линию» для населения. Звоните по телефону 20-91-96.
Большинство проблем возникает у граждан при покупке некачественных товаров, преимущественно, сотовых телефонов, игрушек, которые магазины отказываются заменить. Много обращений связано с нарушениями сроков изготовления мебели, навязанными дополнительными услугами.