Польза и вред. Жимолость
14:20
Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20

Пандус на ж/д вокзале Владивостока напоминает трассу для бобслея

Люди с ограниченными возможностям просят учитывать их мнение при создании специальной инфраструктуры
29 декабря 2011, 13:15 Общество
Вокзал Владивостока Юрий Евдан
Вокзал Владивостока
Фото: Юрий Евдан
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Специальные устройства, помогающие малоподвижным гражданам пользоваться железнодорожным транспортом на вокзале Владивостока, нуждаются в улучшении. Об этом корреспонденту РИА PrimaMedia сказал председатель общественной организации инвалидов "Ковчег", координатор проекта "Единая страна" в Приморском крае Артем Моисеенко.

"Железнодорожники сделали доброе и полезное дело, установив подъемник и пандус на вокзале Владивостока. Мы уже давно говорим о недоступности железнодорожных перевозок в Приморье для людей с ограниченными возможностями, и вот теперь дело сдвинулось с мертвой точки. Жаль только, что работники железной дороги не посоветовались с нами, чтобы избежать некоторых недоработок и неудобств. Например, у подъемного механизма, с помощью которого инвалид - колясочник может подняться с перрона на привокзальную площадь, нет ни кнопки вызова, ни номера телефона, позвонив по которому можно было бы вызвать дежурного и включить подъемник", - отметил Артем Моисеенко.

На слуху у представителей общественной организации случай, когда инвалид, прибывший из Хабаровска, добрался до подъемника, но не смог им воспользоваться, поскольку рядом не было дежурного.

"Пандус, устроенный на привокзальной площади перед входом в вокзал, следовало сделать более протяженным, чтобы уменьшить угол наклона. Также надо оборудовать пандус поручнями или ограждением, чтобы обезопасить тех, кто будет им пользоваться", - отметил председатель общественной организации инвалидов.

По словам представителя службы корпоративных коммуникаций ОАО "РЖД" в Дальневосточном регионе Александра Артамонова, работники железной дороги не забывают об инвалидах.

"Мы не забываем о потребностях людей с ограниченными возможностями передвижения. На Дальневосточной железной дороге в состав поездов включаются вагоны, оборудованные специальными устройствами, позволяющими инвалидам-колясочникам легко попадать в вагон.

"На железнодорожном вокзале Владивостока создана инфраструктуры, позволяющая людям с ограниченными возможностями беспрепятственно пользоваться железнодорожным транспортом. В частности, пассажир в инвалидной коляске, прибывший на вокзал Владивостока, сможет воспользоваться специальным подъемным устройством, которое доставит его с привокзальной площади на перрон. Для того, чтобы воспользоваться подъемником, нужно предупредить проводника вагона, который вызовет специального дежурного. Подъемник установлен по типовому проекту, такие устройства действуют на многих железнодорожных вокзалах России. Мы будем в дальнейшем устанавливать устройства и на других вокзалах Приморья. Что касается пандуса на привокзальной площади, спроектированного местными авторами, он еще не сдан в эксплуатацию, его будут доделывать с учетом пожеланий малоподвижных людей", - рассказал Александр Артамонов.

Ранее РИА PrimaMedia заостряло внимание читателей на проблеме недоступности железной дороги в Приморье для малоподвижных граждан. 

9113
43
37