Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Почти 200 сотрудников ООО "Мортранс" во Владивостоке окажутся на улице

Компания-перевозчик вынуждена сокращать штат из-за отказа мэрии заключать договор на 2012 год
28 декабря 2011, 17:40 Общество
Михаил Мичуров рассказал о вынужденном сокращении Анна Степанкина
Михаил Мичуров рассказал о вынужденном сокращении
Фото: Анна Степанкина
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Митинг работников "Мортранса", попавших под сокращение, прошел на борту парома "Бригадир Ришко", сообщает корр. PrimaMedia. Транспортная компания собирается уволить 192 сотрудника из-за того, что администрация города не хочет подписать с ней договор на 2012 год на новых условиях.

- Мы возим пассажиров по ценам, установленным городом. Камень преткновения в том, что та стоимость оборотных рейсов, которая существует сейчас, очень занижена. Переговоры с администрацией города о повышении тарифов начались еще в июне 2011 года. Мы подготовили все документы. Их рассмотрели только 30 сентября. В конце ноября в администрацию был направлен прайс договора, который предусматривал повышение стоимости перевозок. Получили отказ. И были вынуждены начать процедуру сокращения, - сообщил заместитель главного директора ООО "Мортранс" по юридическим вопросам Михаил Мичуров.

Однако, по его словам, если договор будет подписан, компания сохранит всех специалистов, и сокращение не будет. Пока же массовые увольнения запланированы на конец февраля. До этого момента все сотрудники компании будут работать.

Митингующие бросали пессимистические фразы: "Городская администрация убивает уникальный флот!", "У Владивостока появятся 192 новых дворника для уборки мраморных тротуаров!" Но некоторые, надеясь на успешный исход дела, пробовали диктовать новые условия труда. Требовали повысить зарплату - сегодня электромеханик парома получает всего 15 тысяч. Однако представитель компании отметил, что расчетные материалы "Мортранса", в одном из пунктов которых говорилось о повышении заработной платы сотрудникам в среднем на 15%, мэрия не приняла.

Активистами на митинге стали капитаны.

- Я работаю в "Мортрансе" уже 20 лет. А некоторые - больше 30 лет. Мы любим свою работу и преданы ей. Когда получили удар под дых, для нас это было шоком. Как людям смотреть в глаза, когда они подходят и говорят о том, что семью не на что кормить, - сообщил капитан парома "Бригадир Ришко" Иван Пятков.

- 19 декабря получил уведомление о том, что я и еще 191 работник "Мортранса" будут сокращены. Я понимаю, что решение генерального директора вынужденное. Мне 68 лет, а морского стажа больше 40 лет. Вожу пассажиров Владивостока больше 30 лет. И такого бардака еще не видел! - отметил капитан теплохода "Турист" Георгий Климов.

Генеральный директор ООО "Мортранс" Юрий Мараховский заинтересован в сохранении проверенных временем сотрудников.

"Никаких соглашений с администрацией пока не достигнуто. Лично моя задача - сохранить коллектив и суда, потому что замены им нет", - сказал он.

Как ранее сообщало РИА PrimaMedia, с нового года Владивосток останется без паромов. 31 декабря заканчивается действие договора между администрацией Владивостока и ООО "Мортранс". Установленная мэрией стоимость оборотного рейса не покрывает затрат "Мортранса", а условия, предлагаемые администрацией, приведут компанию к банкротству. На сегодняшний день чиновники отказываются пересматривать стоимость рейсов, перевозчики же прекращают свою работу.

Однако мэрия считает, что переговоры не окончены.

18691
43
37