МТС в рамках программы развития собственной розничной сети объявляет об открытии Благовещенске первого флагманского салона, который станет самым большим по площади и ассортименту салоном МТС в Амурской области. Адрес флагманского салона МТС в Благовещенске: ул. Зейская, 181, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе МТС в регионах Дальнего Востока и Восточной Сибири.
Площадь нового салона - более 70 кв. метра, в нем будут представлены свыше 100 моделей мобильных телефонов, смартфонов, модемов, роутеров и других пользовательских устройств, в том числе телефоны под брендом МТС и устройства в рамках эксклюзивных программ поставок.
Во флагманском салоне клиенты смогут получить широкий спектр сервисов: заключить договор на предоставление услуг сотовой связи, обменять SIM-карту, пополнить лицевой счет, получить банковскую карту "МТС-Деньги" (MasterCard), сделать денежные переводы, оплатить штрафы ГИБДД или другие платежи с помощью наличных или пластиковых карт.
"Розничная сеть МТС является одним из эффективных каналов взаимодействия с клиентами и обеспечения качественного сервиса. Первый флагманский салон МТС в Амурской области соответствует последним стандартам европейской практики обслуживания.
Работа таких салонов МТС на Дальнем Востоке показала их большую эффективность по сравнению с обычными салонами, как с точки зрения продаж, так и с точки зрения качества обслуживания. Появление подобного салона в Благовещенске станет отличным подарком амурчанам к Новому году", — подчеркнул директор МТС в Амурской области Михаил Чернышов.
Флагманский салон в Благовещенске станет третьим салоном МТС такого формата на Дальнем Востоке. Первый был открыт в Хабаровске в октябре 2010 года, второй — в марте 2011 года во Владивостоке.
"Формат флагманского салона позволяет обслуживать в два раза больше посетителей в сравнении с обычным салоном МТС. Размер среднего чека во флагманских салонах МТС на 40% больше, чем в среднем в салонах на Дальнем Востоке, в месяц в нем продается в три раза больше мобильных телефонов и устройств для мобильного Интернета. Большое значение будет уделяться и качеству обслуживания клиентов МТС, которые обращаются во флагманские салоны по статистике в два раза больше, чем в другие салоны", - рассказали в пресс-службе.
Формат нового салона МТС разработан на базе передовых решений компании Vodafone — лидера европейского рынка сотовой связи, что позволило реализовать новейшие европейские практики в организации торгового пространства и клиентского сервиса. Простое зонирование, удобная навигация, открытые витрины c самыми популярными и инновационными моделями телефонов, демонстрационные зоны с открытой выкладкой оборудования и возможностью его тестирования, позволяют посетителю магазина быстро сориентироваться в ассортименте и выбрать модель аппарата, полностью соответствующую его потребностям.