Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20
Работа Совета народных депутатов Камчатки третьего созыва
2 июня, 11:00
Камчатка 2 июня: День рождения руководителя ансамбля "Нургэнэк"
2 июня, 08:50

Перспективы строительства метро в Краснодаре оценил архитектор Рысин

Эксперт считает, что транспортную ситуацию в городе улучшит развитие трамвайной сети
18 сентября 2024, 09:52 Общество #Жизнь Краснодара
Перспективы строительства метро в Краснодаре оценил архитектор Рысин Мария Бородина
Перспективы строительства метро в Краснодаре оценил архитектор Рысин
Фото: Мария Бородина
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Метро в Краснодаре можно прокладывать, когда появятся потребители — построят новый северо-восточный район. Кубанскую столицу от дорожных заторов спасут новые мосты через реку Кубань и новые трамвайные линии. Так считает член-корреспондент Российской академии архитектуры и строительных наук, заслуженный архитектор России, бывший главный архитектор Краснодарского края Юрий Рысин, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на РБК ТВ Юг (18+).

— Мечтать о метро можно, построить его нельзя, по крайней мере, в обозримом будущем. И самый главный вопрос: зачем? Чего мы хотим добиться? — говорит Юрий Рысин.

Архитектор считает, что метро должно решать вопрос транспортной доступности, но "Новый Краснодар" на территории 1,5 тыс. га еще не построен. Когда там поселится достаточное количество людей, чтобы пользоваться метро, вот тогда стоит обсуждать прокладку тоннеля и запускать по нему электрички или легкий трамвай.

По словам эксперта, для избавления города от пробок необходимо строительство минимум двух мостов через реку Кубань: в районе станицы Елизаветинской и в районе ул. Вишняковой.

Улучшить транспортную доступность ряда районов Краснодара, по мнению архитектора, поможет развитие трамвайной сети. Как общественный транспорт, трамвай экологичен и экономичен. 

Напомним, как ранее сообщало ИА KrasnodarMedia, строительство первого этапа трассы скоростного подземного трамвая в севро-восточную часть Краснодара займет около шести лет, а длина линии составит 25,6 км. Об этом рассказала начальник отдела по развитию ГЧП и реализации концессионных соглашений Минэкономики Кубани Елена Тимошенко. Предполагается, что подземный трамвай будет курсировать между железнодорожным вокзалом Краснодар-1 и терминалом аэропорта "Пашковский".

Реализация проекта по строительству нового района в северо-восточной части Краснодара может занять до 20 лет. В концепцию территории включены не только жилые объекты. Многоквартирные дома составляют только 35% проекта. Новый район планируется обеспечить мощной инфраструктурой. Жилой сектор рассчитан на 220 тысяч жителей. В новом районе предусмотрены улицы, бульвары, проработаны схемы движения общественного транспорта. По центральной оси в проекте заложено метро.

162361
25
76