Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Сборку первых приморских Prado планируем начать через год - Sollers-Дальний Восток

А площадка для строительства цеха по сборке машин Mazda почти готова
22 декабря 2011, 21:20 Бизнес

Сборку первых приморских Prado завод "Sollers-Дальний Восток" планирует начать примерно через год. Здание для строительства цеха уже найдено. Не за горами и возведение цеха для сборки машин Mazda: площадка под будущий бокс почти готова. Ну, а в ближайшем будущем завод планирует начать сборку еще одной японской модели, марку которой пока держат в секрете, сообщает РИА PrimaMedia.

Помимо строительства новых зданий, администрация завода закончила и ремонт старых корпусов, а также прилегающей территории. Теперь модернизированный завод выпускает на 83% машин больше, чем ранее. К концу 2011 года с конвейера в общей сложности сойдет 25,1 тысяч новых авто, что почти на 10 тысяч автомобилей больше, чем за прошлый год.

План завода. 2011 год

- Если в декабре 2010 года в сутки завод выпускал 80 машин, то к концу 2011 года мы достигли показателя в 135 машин. При этом нам удалось сократить количество рабочих смен с трех до двух, - отметил на пресс-конференции генеральный директор ООО "Sollers - Дальний Восток" Александр Корнейчук. - Однако мы убеждены, что в текущей ситуации на российском рынке приоритетной задачей является не простое наращивание мощностей, а поддержание эффективной и прибыльной операционной деятельности автомобильного производства.

Несмотря на такие темпы развития производства новых Prado в 2012 году приморцы, скорее всего, не увидят.

Сборку начнут как только все детали проекта будут окончательно утвердят. Зато не обошлось без интриги. В ходе пресс-конференции прозвучало, что уже в этом году завод начнет сборку "еще одной иномарки", однако подробности проекта пока не разглашаются.

Новый Actyon выпустят уже в 2012 году

Еще одним важным автомобильным событием для завода стал официальный запуск кроссовера New Actyon. Однако новинкой машина пробудет недолго. Ведь уже в 2012 году компания планирует запустить пикап Actyon Sport, концепт которого был представлен на Женевском автосалоне.

- Признаюсь, мы два квартала жили в "недостатке", - говорит Александр Корнейчук. - Не успевали сделать столько, сколько требовалось к продаже. Но работать мы будем до последнего дня этого года. До официальных дилеров в этом году доедет 22,5 тысяч машин.

В новом году завод планирует и увеличить производство машин в люксовой комплектации. Ведь именно ее чаще всего требуют покупатели.

Увеличится и количество дилерских центров: к ныне действующим 122 шоу-румам, возможно, прибавится еще два - на Сахалине и Камчатке. Однако главный секрет компании - сколько еще японских авто-концерном придет на площадку Sollers, журналистам так и не раскрыли.

- Я скажу так: если взять всю площадь комплекса от береговой линии до Авангарда, то собирать на ней можно не более 100 тысяч машин в год, - пояснил Александр Корнейчук.

За целый год в жизни относительного молодого завода изменилось практически все: обновили внешний облик корпусов, сделали причал, повысили продажи (ДФО занимает третье место по объему продаж собранных на заводе машин), а, главное, увеличили количество выпускаемых авто и их комплектаций. Неизменным остался лишь портрет покупателя: машины Ssang Yong по-прежнему предпочитают приобретать "под себя": на долю компаний приходится не более 1% всех продаж.

19279
43
7