Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Самые проблемные автобусные маршруты назвали в Ставрополе

Идеальных транспортных линий в городе нет
17 сентября 2024, 13:30 Общество #Жизнь Ставрополья
Тематическое фото ИА Stavropol.Media
Тематическое фото
Фото: ИА Stavropol.Media
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Урбанист Андрей Черняков, комментируя корр. ИА Stavropol.Media попытки властей возобновить в Ставрополе 12-й автобус, перечислил самые проблемные направления общественного транспорта. По его мнению, один маршрут не изменит общую ситуацию.

"Самые проблемные маршруты — № 9м, 10, 21, 42. При этом на каждом маршруте Ставрополя есть свои проблемы, идеальных нет", — сказал Андрей Черняков.

Он отметил, что маршрут №12 сейчас не нужен, поскольку в юго-западном и и северо-западном районах достаточно альтернатив.

"Формирование маршрутной сети должно происходить на основе анализа пассажиропотоков и документов транспортного планирования. Нельзя запустить маршруты с одной улицы на ещё десять соседних. Это неправильный подход к планированию, многие нынешние проблемы с общественным транспортом в городе сейчас из-за этого", — уточнил эксперт.

В такой ситуации, по его мнению, удовлетворить все потребности в беспересадочных связях невозможно.

Ранее миндор Ставрополья начал поиски предпринимателя, который возобновит автобусный маршрут №12. Власти рассчитывают, что от садового товарищества "Аграрник" до улицы Коломийцева будут ходить как минимум 22 маршрутки.

Параллельно чиновники пытаются сменить перевозчиков на шести маршрутах, дело дошло до арбитражного суда.

232709
67
150