T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Инновация "Терминала Астафьева" сэкономит 1,5 млрд рублей в год всем участника рынка

Работы по разработке новых МТУ начались в конце 2023 года
17 сентября 2024, 14:55 Общество
Погрузо-разгрузочные работы АО "Терминал Астафьева"
Погрузо-разгрузочные работы
Фото: АО "Терминал Астафьева"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

"Терминал Астафьева" разработал инновационную технологию, легшую в основу МТУ для перевозки контейнеров в полувагонах, которая наполовину экономит расход древесины. Инновацию смогут использовать все грузоотправители, что даст эффект экономии для всех участников рынка до 1,5 млрд рублей в год, сообщили в пресс-службе "Терминала Астафьева".

"Как пионеры отправки контейнеров в полувагонах, у нас стояла задача ускорить процесс грузовых операций и снизить расходы на материалы для транспортировки. Согласно нормативам ОАО "РЖД" был составлен проект и проведены расчеты, что крепление с меньшим количеством бруса и скоб выдержит все нагрузки в пути. Затем провели тестовую погрузку и пробное соударение вагонов, которые подтвердили наши расчеты", — сообщил начальник службы жд-перевозок АО "Терминал Астафьева" Иван Трошкин. 

1 / 2

На следующем этапе специалисты "Терминала Астафьева" загрузили по новой технологии контейнерный поезд и отправили его в Новосибирск. Где подтвердили отсутствие повреждений груза за 6 тысяч км пути.

"Благодаря совместной работе с ОАО "РЖД" нам удалось в сжатые сроки получить согласование в Центре фирменного транспортного обслуживания и утвердить инновационные МТУ. После принятия второго этапа на один контейнерный поезд мы тратим до 8 кубометров бруса, вместо изначальных 17. Инновация позволит предприятию экономить до 44 тысяч кубометров древесины в год, которая в существующее время должна пригодиться на более важных участках жизнедеятельности нашей страны", — рассказал генеральный директор АО "Терминал Астафьева" Алексей Владимиров.

При сохранении текущей скорость отправки контейнерных поездов, от трех в сутки, новые МТУ позволят "Терминалу Астафьева" сэкономить 175 млн рублей в год. И сберечь большой объем древесины.  

16842
43
37