Польза и вред. Печень
14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Сергей Шишкарёв: На внешних рынках российские компании должны действовать вместе

7 сентября 2024, 09:30 Бизнес
Председатель совета директоров Группы компаний "Дело" Сергей Шишкарёв выступил на полях Восточного экономического форума предоставлено ГК "Дело"
Председатель совета директоров Группы компаний "Дело" Сергей Шишкарёв выступил на полях Восточного экономического форума
Фото: предоставлено ГК "Дело"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Грамотная поддержка со стороны государства и консолидация российских игроков необходимы для усиления роли России на внешних рынках и в мировой логистике. С таким мнением выступил председатель совета директоров Группы компаний "Дело" Сергей Шишкарёв на полях Восточного экономического форума (ВЭФ, 16+), сообщают "Известия" (18+).

Основатель крупного логистического холдинга высоко оценил текущее взаимодействие государства и бизнеса. По его словам, такого активного и качественного обсуждения, выработки механизмов реализации поставленных задач в рамках национальных проектов не было никогда.

"Для меня важно не только поставить цель, но и понять, как она будет достигнута и какой эффект от ее реализации. Вот это все как раз реализуется в рамках нацпроектов, за это благодарен. Этот формат могу тоже только приветствовать", — подчеркнул он.

Сергей Шишкарёв отметил, что принимал участие в разработке нацпроектов по развитию транспорта и экспорта, а также в совещаниях с участием премьер-министра Михаила Мишустина, где обсуждались вопросы транспортной системы, выхода на зарубежные рынки присутствия, строительства хабов за рубежом и другие актуальные для отрасли вопросы.

Залогом успеха российских компаний на внешних рынках он считает, прежде всего, единство. По словам Сергея Шишкарёва, внутри России компании могут как угодно спорить и конкурировать между собой, но на внешнем рынке необходимо действовать единым "кулаком".

"Если мы это сделаем, то "отгрызем" гораздо большую часть пирога мировых транспортно-логистических услуг", — считает основатель ГК "Дело".

Судя по всему, к конкретным шагам на этом пути Сергей Шишкарёв уже готов — накануне, в ходе сессии, организованной Минтрансом, он прямо обратился с идеей объединить усилия ГК "Дело" и РЖД к главе железнодорожной монополии Олегу Белозёрову.

"Давайте здесь объединим усилия, давайте продлевать логистические цепочки, выходить в море и, самое главное, приходить к точкам сбыта. Давайте строить консигнационные склады на территории других стран", — предложил он.

17456
81
134