Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50

Авиакомпания "Аврора" ждёт новейшие российские самолёты

Лайнеры МС-21 призваны заместить на отечественном рынке Airbus А319
7 сентября 2024, 15:08 Бизнес #Бизнес Новости
Самолет авиакомпании "Аврора" в аэропорту Владивостока Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Самолет авиакомпании "Аврора" в аэропорту Владивостока
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Дальневосточная авиакомпания "Аврора" может получит пять дальнемагистральных самолётов МС-21 и два SJ-100 до 2035 года. В текущем облике МС-21 соответствует по летно-техническим характеристикам большей части действующего импортного парка российских авиакомпаний, к примеру, лайнеров Airbus А319, сообщает ИА PrimaMedia.

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК, входит в госконцерн "Ростех") и входящее в группу ПАО "Яковлев" подписали на Восточном экономическом форуме (ВЭФ, 18+) рамочные соглашения на поставку 89 самолетов с авиакомпаниями Smartavia, "ИрАэро" и "Аврора".

Соглашение между "Яковлевым" и "Авророй" предполагает поставку пяти МС-21 и двух SJ-100 до 2035 года. Новый документ стал дополнением к ранее оформленному между "Авророй" и "Яковлевым" договору на поставку восьми SJ-100 и соглашению о намерениях на десять МС-21.

4664928.jpgПовторения жёсткого коллапса 2021 года в портах Приморья не будет

Портовые склады забиты "под завязку" из-за дефицита вагонов, но стивидоры справляются с обработкой судов

Начало производства МС-21, по последним официальным данным, ожидается в 2025 году. Самолёты этого типа будут выпускаться на Иркутском авиационном заводе (филиал ПАО "Яковлев"), производственные мощности предприятия на сегодняшний день рассчитаны на 36 машин в год. Пассажировместимость и компоновка лайнеров зависит от заказчиков. Базовым заказчиком выступает группа компаний "Аэрофлот".

"Аврора" — крупнейший авиаперевозчик на Дальнем Востоке. Парк компании состоит из 19 самолетов: 8 среднемагистральных Airbus А319, 8 DHC-8 и 3 внутрирегиональных DHC-6. В 2021 году по поручению президента РФ Владимира Путина на базе "Авроры" была создана единая дальневосточная авиакомпания с интеграцией региональных перевозчиков: "Хабаровских авиалиний", "Якутии", "Полярных авиалиний", "Камчатского авиапредприятия", "ЧукотАвиа".

Производство МС-21 ведется на Иркутском авиационном заводе ПАО "Яковлев". Первоначально, лайнер создавался в международной кооперации. После введения антироссийских санкций иностранные партнеры вышли из проекта, что привело к необходимости ускоренного импортозамещения систем и комплектующих.

сайт ПАО

Полёт МС-21-310 в новой ливрее. Фото: сайт ПАО "Яковлев"

Старт серийного выпуска машины ожидается в 2025 году, ранее сроки несколько раз переносились. Изначально лайнер создавался в международной кооперации. После введения антироссийских санкций иностранные партнеры вышли из проекта, что привело к необходимости ускоренного импортозамещения систем и комплектующих.

Планы производства гражданских самолетов в РФ зафиксированы в комплексной программе развития авиационной отрасли до 2030 года. В мае этого года программа была обновлена: сроки выхода на рынок почти всех лайнеров были перенесены на несколько лет вперед, в том числе МС-21 — с 2024-го на 2025 год, SJ-100 — с 2023-го на 2026 год, Ту-214 — с 2023-го на 2025 год.

223321
43
7