Польза и вред. Печень
14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Ориентация на Восток: самый актуальный вектор развития

5 сентября 2024, 12:12 Бизнес
Генеральный директор структур ООО "Универсальная логистика" и ПАО "НПК ОВК" Ирина Ольховская на ВЭФ АО "Восточный Порт" ­
Генеральный директор структур ООО "Универсальная логистика" и ПАО "НПК ОВК" Ирина Ольховская на ВЭФ
Фото: АО "Восточный Порт" ­
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В рамках деловой программы Восточного экономического форума (ВЭФ) (16+) состоялась ключевая сессия "На Восток! Маршруты нового времени". Главной темой дискуссии стало развитие транспортной инфраструктуры на Дальнем Востоке и укрепление логистических маршрутов в Азиатско-Тихоокеанском регионе. В сессии приняли участие ведущие эксперты транспортной отрасли, представители правительства Российской Федерации, руководители крупнейших транспортных и инфраструктурных компаний.

Заместитель председателя правительства Российской Федерации Виталий Савельев отметил, что разворот российской логистики на Восток был стратегически продуман и подготовлен.

Он также указал на утверждение президентом России третьей очереди Восточного полигона, что позволит увеличить пропускную способность до 180 млн тонн в год уже в 2024 году. 

Министр транспорта Роман Старовойт в ходе выступления заявил, что Дальний Восток станет одним из ключевых направлений для развития транспортной инфраструктуры в России. К 2033 году пропускная способность Восточного полигона должна вырасти на 56% до 270 млн тонн

Генеральный директор, председатель правления ОАО "Российские железные дороги" Олег Белозёров поддержал коллег, отметив, что разворот на Восток был подготовлен задолго до текущих событий.

Генеральный директор структур ООО "Универсальная логистика" и ПАО "НПК ОВК" Ирина Ольховская в своем выступлении рассказала, в том числе, о перспективах использования инновационного подвижного состава. Использование полувагонов для перевозки контейнеров крайне эффективно для дальнейшего развития транспортной инфраструктуры на Дальнем Востоке. Этот сегмент демонстрирует значительный рост. 

АО «Восточный Порт» ­

Генеральный директор структур ООО «Универсальная логистика» и ПАО «НПК ОВК» Ирина Ольховская на ВЭФ. Фото: АО «Восточный Порт» ­

"За прошлый год было отгружено 106 тысяч полувагонов с контейнерами с Дальнего Востока, а уже за 8 месяцев этого года — 114 тысяч, что на 7,5% больше. И это только за 8 месяцев", — сообщали Ирина Ольховская.  

По ее словам, необходимо сосредоточиться на увеличении двойной погрузки, чтобы минимизировать количество порожних рейсов.

"Каждые 10% прироста доли использования этого парка — это дополнительные 2 млн тонн грузов в год. В прошлом году доля таких вагонов составляла 47%, в этом — уже 50%", — отметила генеральный директор НПК ОВК.

АО «Восточный Порт» ­

Генеральный директор структур ООО «Универсальная логистика» и ПАО «НПК ОВК» Ирина Ольховская на ВЭФ. Фото: АО «Восточный Порт» ­

Эксперт перечислила конкретные предложения по оптимизации работы Восточного полигона:

— Приравнять статус поездов с полувагонами к контейнерным поездам. Это позволит операторам выполнять также другие контракты с погрузкой насыпных грузов.

— Отменить ограничения на заадресовку полувагонов из-под контейнера. Это дополнительная технологическая стимуляция и выполнение сервисных контрактов.

— Нормативно закрепить использование инновационных полувагонов для всех видов грузов на Восточном полигоне, увеличить мощности специализированных терминалов по всем грузам.

— Актуализировать технические условия для погрузки контейнеров в полувагоны. Это позволит ускорить процесс на 30% в портах.

16842
43
7