Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50

Минрегион РФ плохо контролирует развитие Дальнего Востока

Счетная палата РФ провела оценку сбалансированности стратегий социально-экономического развития федеральных округов и отдельных субъектов федерации
14 декабря 2011, 20:35 Бизнес
ВЛАДИВОСТОК, 14 декабря, PrimaMedia. Минрегионом России не осуществляется контроль за реализацией положений стратегий федерального и регионального уровня. Коллегия Счетной палаты Российской Федерации под председательством Сергея Степашина рассмотрела результаты экспертно-аналитического мероприятия "Оценка сбалансированности стратегий социально-экономического развития федеральных округов и отдельных субъектов федерации на примере Дальнего Востока, Байкальского региона и Сибири". С сообщением выступил аудитор Александр Пискунов, сообщает департамент информации Счетной палаты.

В регионах существуют лишь отдельные примеры проектного подхода, сочетающего комплексный вариант планирования социально-экономического развития и территориального планирования, нацеленных на достижение конкретных, общественно-значимых эффектов. Это подготовка к саммиту АТЭС во Владивостоке, развитие Южной Якутии и некоторые другие.

В целом реализуемые в субъектах проекты носят локальный и зачастую случайный характер, учитывающий лишь исторически сложившееся размещение производительных сил и человеческого капитала.

Однако в дальневосточном округе запланированные ключевые экономические и социальные эффекты не достигаются. Неразвитая транспортная и энергетическая инфраструктура прямо или косвенно продолжает оставаться основным ограничителем осуществления любых видов деятельности на Дальнем Востоке и в Байкальском регионе, причиной низкой конкурентоспособности произведенных продукции, товаров и услуг.

9113
43
7