Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Китай рассматривает спиртовой бензин как один из направлений в стратегии экономии топлива

Производимый из зерновых культур, спирт представляет собой экологически чистый вид автомобильного топлива
11 августа 2006, 18:30 Бизнес

ВЛАДИВОСТОК, 11 августа, PrimaMedia. На фоне быстрых темпов роста импорта сырой нефти и нефтепродуктов в первом полугодии этого года и с учетом незначительного среднедушевого запаса нефтяных ресурсов в Китае (лишь одна десятая от среднемирового показателя), идея о добавлении 10 процентов спирта в раствор бензина является одним из направлений в реализации стратегии экономии энергоносителей и в поиске заменителей горючего, сообщает агентство "Синьхуа".

Производимый из зерновых культур, спирт, добавленный в бензин, представляет собой экологически чистый вид автомобильного топлива. Частичная замена обычного горючего этим новым регенеративным энергоносителем не только смягчит противоречие между поставками и спросом на бензин, но и сократит выброс газа в атмосферу, что, соответственно, улучшит качество воздуха.

По сообщению Государственного комитета КНР по делам развития и реформы, завершены эксперименты по переходу на винный спирт в качестве автомобильного топлива. В настоящее время, работают 4 пункта по производству спиртового бензина, и совокупный объем выпуска составляет 1,02 млн. т в год.

В наши дни доля потребления спиртового бензина составила 20 процентов от общенационального потребления в Китае.

К 2010 г. объем производства нового энергоносителя, как ожидается, составит 500 млн. т. Это означает возможность замены 5 млн. т. нефтяного горючего.

14
43
7