Этот проект совместной акции направлен на близлежащие рынки такие, как Тайвань и Гонконг.
"Мы хотим, чтобы туристы знали, что угрозы наводнения в Таиланде уже нет и мы готовы принимать гостей. Надеемся, что кампания позволит повысить средний уровень заполняемости гостиниц с 20-30 до 50-60%", - отметил президент Ассоциации отелей Пракит Чинамоурфонг.
Он также заявил, что в этом году ожидается средний показатель загрузки отелей почти на 65%, против прошлогоднего - 53%.
Вместе с тем он отметил, что ранее гостиницы Тайланда заполнялись до 70%. Специалисты надеются, что в 2012 году положение в туристической отрасли страны стабилизируется, и цены на гостиничные номера возрастут в среднем на 5-10%.