Польза и вред. Хлеб
19 июня, 14:20
Камчатка 19 июня: первая русская кругосветка
19 июня, 08:50
Польза и вред. Щавель
17 июня, 14:20
Камчатка 17 июня: отделение Камчатки от Приморья в 1909 году и день рождения художника
17 июня, 08:50
Первый созыв Думы Корякского автономного округа (1994–1996 гг.): начало
16 июня, 11:00
Камчатка 16 июня: Первый беспосадочный рейс Москва – Петропавловск-Камчатский
16 июня, 08:50
Вахта Победы: Шахтёрам из Забайкалья вручили Красное Знамя Комитета Обороны и 45 тыс. руб.
15 июня, 21:00
"Никто не хотел умирать": воспоминания очевидца о Курильском десанте
15 июня, 11:00
Камчатка 15 июня: строительство Театра и кругосветка шлюпов "Синявин" и "Моллер"
15 июня, 08:50
Польза и вред. Жимолость
14 июня, 14:20
Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
14 июня, 08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50

Менеджмент качества "Ростелеком" соответствует требованиям международного стандарта

Компания получила сертификаты авторитетных зарубежных органов
9 декабря 2011, 12:55 Бизнес

Владивосток, 9 декабря, PrimaMedia. Менеджмент качества "Ростелеком" соответствует требованиям международного стандарта. Компания получила сертификат соответствия системы менеджмента качества (СМК) объединенной Компании требованиям международного стандарта ISO 9001:2008. Сертификат выдал один из наиболее авторитетных зарубежных органов по сертификации AFNOR Certification (Франция). Одновременно Ростелеком получил сертификат Международной сети сертификации IQNet, признанной в 154 странах мира, сообщили агентству PrimaMedia в пресс-службе компании. 

Сертификаты распространяются на систему менеджмента качества применительно к деятельности Корпоративного центра и всех филиалов Компании при проектировании, разработке, строительстве и предоставлении услуг электросвязи и вещания.

"Позитивная оценка соответствия системы менеджмента качества международным стандартам, сделанная независимыми экспертами, свидетельствует об устойчивости и эффективности бизнес-процессов Компании",

отметил Александр Провоторов, президент ОАО "Ростелеком". - Это позволяет нам предоставлять всем категориям наших пользователей услуги самого высокого качества".

Наличие сертификата ISO 9001:2008 свидетельствует о способности "Ростелекома" оказывать услуги, соответствующие постоянно растущим требованиям потребителей, и содействует эффективному и успешному развитию бизнеса, что важно для завоевания и удержания лидирующих позиций в различных сегментах рынка.

Сертификация СМК объединенного "Ростелекома" проводилась впервые после присоединения межрегиональных компаний связи и ОАО "Дагсвязьинформ".

Инновационные подходы к СМК, применяемые в объединенной Компании, направлены на удовлетворение потребностей и ожиданий заинтересованных сторон, совершенствование бизнес-процессов для достижения устойчивого успеха в долгосрочной перспективе.

17285
43
7