Владивосток, 9 декабря, PrimaMedia. Менеджмент качества "Ростелеком" соответствует требованиям международного стандарта. Компания получила сертификат соответствия системы менеджмента качества (СМК) объединенной Компании требованиям международного стандарта ISO 9001:2008. Сертификат выдал один из наиболее авторитетных зарубежных органов по сертификации AFNOR Certification (Франция). Одновременно Ростелеком получил сертификат Международной сети сертификации IQNet, признанной в 154 странах мира, сообщили агентству PrimaMedia в пресс-службе компании.
Сертификаты распространяются на систему менеджмента качества применительно к деятельности Корпоративного центра и всех филиалов Компании при проектировании, разработке, строительстве и предоставлении услуг электросвязи и вещания.
"Позитивная оценка соответствия системы менеджмента качества международным стандартам, сделанная независимыми экспертами, свидетельствует об устойчивости и эффективности бизнес-процессов Компании",
отметил Александр Провоторов, президент ОАО "Ростелеком". - Это позволяет нам предоставлять всем категориям наших пользователей услуги самого высокого качества".
Наличие сертификата ISO 9001:2008 свидетельствует о способности "Ростелекома" оказывать услуги, соответствующие постоянно растущим требованиям потребителей, и содействует эффективному и успешному развитию бизнеса, что важно для завоевания и удержания лидирующих позиций в различных сегментах рынка.
Сертификация СМК объединенного "Ростелекома" проводилась впервые после присоединения межрегиональных компаний связи и ОАО "Дагсвязьинформ".
Инновационные подходы к СМК, применяемые в объединенной Компании, направлены на удовлетворение потребностей и ожиданий заинтересованных сторон, совершенствование бизнес-процессов для достижения устойчивого успеха в долгосрочной перспективе.