Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Строители моста на Русский обсудили вопросы монтажа вантовой системы в зимнее время

В непростых условиях штормовой приморский зимы работы ведутся в строгом соответствии с графиком
8 декабря 2011, 21:05 Общество
Строители моста на Русский обсудили вопросы монтажа вантовой системы в зимнее время Игорь Лищук
Строители моста на Русский обсудили вопросы монтажа вантовой системы в зимнее время
Фото: Игорь Лищук
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter
ВЛАДИВОСТОК, 8 декабря, PrimaMedia. Совещание по вопросам монтажа вантовой системы мостового перехода через пролив Босфор Восточный в зимнее время прошло на полуострове Назимова во Владивостоке, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе местного филиала "УСК МОСТ".

"В непростых условиях штормовой приморский зимы работы ведутся в строгом соответствии с графиком. Со стороны материка произведено натяжение 24-х пар вант, на острове Русском сейчас приступают к установке 20-й вантовой пары", - отметили участники совещания.

В процесс монтажа внесены запланированные изменения. В настоящее время длина устанавливаемых вант превышает 360 метров – соответственно, увеличиваются и ветровые нагрузки. Для обеспечения безопасности при монтаже мостостроители используют два мастер-стренда вместо одного, как это было при натяжении вант меньшей длины.

На совещании были проанализированы дополнительные возможности дальнейшего увеличения скорости монтажа вантово-балочной системы с учетом предложений компании Freyssinet.

Эксперты выехали на строительную площадку, где также обсудили вопросы, касающиеся отработки технологии при монтаже суперкомпактных вант в зимнее время, системы мониторинга, а также поставок демпферов и комплектующих для демпфирования вант.

В совещании приняли участие директор ФКУ ДСД "Владивосток" Александр Афанасьев, заместитель генерального директора ОАО "УСК МОСТ" Николай Рогов, директор филиала ОАО "УСК МОСТ" во Владивостоке Алексей Баранов, руководитель департамента НПО "Мостовик" по строительству объектов во Владивостоке Сергей Ксенженко, заместитель генерального директора ОАО "СК МОСТ" Александр Айдаков, генеральный директор Freyssinet international & Cie Жером Стюблер, директор по торговле в Восточной Европе Maurer Sohne GmbH & Co.KG Марк Бреслер, другие представители и специалисты подрядных организаций.

14099
43
37